Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ОТЧЕТо прохождении производственной практики - ресторан

ОТЧЕТо прохождении производственной практики - ресторан

СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ОТЧЕТо прохождении производственной практики - ресторан"




Автор работы: Елена
Страниц: 36 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Раздел I. Организационно-экономическая характеристика ресторана «На круче»

1.1. Характеристика ресторана «На круче»

Основными предметами нашего исследования являются:

Анализ места размещения ресторана – изучим само помещение, его оптимального функционирования, оценим его технические характеристики.

Необходимо изучить потребителей, это позволит нам получить сведения о существующих целевых группах, мотивах посещения ресторана, выбора блюд. Конкурентная ситуация - необходима для получения данных о практике деятельности конкурентов на рынке, их сильных и слабых сторонах, особенностях их работы. Исследования ценовой политики – тесно связано с платежеспособностью целевой аудитории, помогает определить величину допустимого «среднего чека» в ресторане.

Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.

Ресторанный комплекс «На круче», которое входит в ООО «Легалкомпани», представляет собой объект нашего исследования.

Общество с ограниченной ответственностью «Легалкомпани» образовалось в 2005г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.

Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.

Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, девствует карта со скидкой до 20%.

Содержание работы

Введение

1.1. Характеристика ресторана «На круче»

Анализ основных показателей хозяйственно-экономической

деятельности ресторана «На круче»

Затраты, произведенные предприятием «На круче»

1.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»

1.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»

II. Должностные инструкции персонала ресторана «На круче»

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
  2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
  3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
  4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
  5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
  6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
  7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
  8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
  9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
  10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
  11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
  12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
  13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.


Другие похожие работы