Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Функции персонала оздоровительного центра

Функции персонала оздоровительного центра

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Функции персонала оздоровительного центра "




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Гостиничная отрасль сегодня развивается ускоренными темпами, но человек с улицы попасть сюда не сможет. Самое главное, что должен знать и чувствовать на подсознательном уровне каждый, кто стал лицом гостиницы, это то, что любой посетитель, любой гость уникален по-своему, и подходить к каждому следует индивидуально. Поэтому здесь не только нужно быть коммуникабельным и общительным, но и способным справляться со стрессовыми ситуациями .

Постоянное внедрение новых технологий и принципов работы делают способность быстро и легко переучиваться просто бесценной для работника отеля.

Целью написания реферата является изучение функций персонала оздоровительного центра гостиницы.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть понятие оздоровительного центра;

• Описать особенности требований к персоналу и его подготовке;

• Изучить функциональные обязанности персонала оздоровительного центра.

При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие оздоровительного центра 4

Глава 2. Требования к персоналу и его подготовке 6

Глава 3. Функциональные обязанности персонала оздоровительного центра 13

Заключение 15

Список использованных источников 16

Использованная литература

  1. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. — 256 с.
  2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе Часть 2. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом, Дашков и К, 2008. - 178 с.
  3. Олехнович М.О. Модель побуждения к деятельности // Ананьевские чтения: Б.Г. Ананьев и комплексные исследования человека в психологии (Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2003») / Под общ. ред. Л.А. Цветковой, Л.А. Головей. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003 – стр. 154-156
  4. http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=11&s=
  5. Оздоровительный центр http://www.sertekplus.ru/sert_u_g.php
  6. http://franchise4.narod.ru/3_star.html
  7. http://www.complexdoc.ru/ntdtext/549165/6


Другие похожие работы