Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Морские круизы.Организация круизов

Морские круизы.Организация круизов

Курский Государственный Университет

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Морские круизы.Организация круизов"




Автор работы: Тарасова Олеся
Страниц: 20 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Крупнейшим рынком-поставщиком круизных туристов является рынок США. Рост числа круизных туристов в США начался в 1980 г., и его темпы превысят среднегодовой показатель темпов роста туризма США в целом.

Прогнозируется, что возрастной состав клиентуры круизов США будет молодеть. Если в настоящее время средний возраст на круизных плаваниях - 50 лет, то в будущем он будет равняться 42 годам. В круизных плаваниях все больше смогут принимать участие туристы со средними доходами.1

По продолжительности самыми популярными круизами являются круизы от 6 до 8 дней. В 1993 г. их доля в общем объёме круизных поездок составляла 53,5%. Следующим рынком-поставщиком круизных туристов является рынок Великобритании. В 1994 г. их число составило 283 тыс. человек.

Третье место в мире на рынке круизов занимает Германия, число туристов - около 250 тыс. В то время как круизный рынок Великобритании в последние годы постоянно рос, рынок Германии оставался статичным. Спрос на круизные плавания отмечается во Франции, Италии, Швейцарии.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………….…2

1. РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ФЛОТ ………………………………….....4

2. УСЛУГИ НА КРУИЗЕ ……………………………………………….….7

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МОРСКИХ КРУИЗОВ ………………………………………………………………..10

4. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ ………….12

ВЫВОД……………………………………………………………………14

Литература

Использованная литература

  1. :
  2. Сенин В. С. Введение в туризм. М. Б. И., 1993 г. 104 с.
  3. Че6отарь Ю.М. Туристический бизнес -Москва:"Мир деловой книги" ,1997г.
  4. А.П.Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие.Минск: "Экономпресс, 1998 г.
  5. Я.Е.Парций. Научно-практический комментарий закона об основах туристской деятельности в Российской федерации.-Москва: фонд "Правовая культура", 1998 г.
  6. Экономика современного туризма: под ред.доктора экономических наук Г.А.Карповой.-Москва-Санкт-Петербург, Издательский Торговый Дом "Герда", 1998,
  7. Джон Р.Уокер . Введение в гостеприимство: учебник. Москва: издательское объединение "Юнити". 1999.
  8. А.В.Косолапов, Л.Л.Руденко) Л.Л.Берестовой. "Туристское страноведение. Азия": учебное пособие.-Владивосток: ДВГАЭУ, 1998a.
  9. Энциклопедический справочник "Весь мир".-Минск: Харвест. 1999.
  10. Журнал “Вояж и отдых”, 1999-5.


Другие похожие работы