Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта

Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта

МГУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта"




Автор работы: Елена
Страниц: 32 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Авиационные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития авиатранспорта

Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния). Все это вызывает пристальное внимание туристского бизнеса к авиационным перевозкам.

Сейчас в мире насчитывается более 1300 авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 1,5 млрд. человек. Международные воздушные сообщения обеспечивают сейчас свыше 470 перевозчиков, около 250 из них совершают международные регулярные авиарейсы. В обслуживании международных воздушных сообщений участвуют свыше 1 тыс. аэропортов мира, около 650 из них обслуживают международные регулярные авиаперевозки .

Воздушная перевозка — транспортировка пассажиров и их багажа, грузов и почты на воздушных судах происходит в соответствии с Правилами воздушных перевозок (национальных и международных) и договором перевозки.

Воздушные перевозки подразделяются на внутренние и международные.

Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации. Международная воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: соответственно на территориях двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

Воздушный перевозчик — авиакомпания (air line company), предприятие, осуществляющее пассажирские и/или грузовые перевозки (регулярные или чартерные). Авиакомпания содержит воздушные суда (в собственности или в аренде), летный состав и бортперсонал и осуществляет их эксплуатацию, как проведение полетов (flight), так и наземное обслуживание собственно судов и пассажиров.

Наземное обслуживание воздушных судов и пассажиров осуществляется службами аэропортов по заказу перевозчика (перевозчиков). Аэропорт принимает и обслуживает воздушные суда различных авиакомпаний, осуществляет техническое обеспечение, снабжение и обслуживание воздушных судов, включая техническую профилактику и ремонт. Наземные службы осуществляют контроль, регулирование и сопровождение полетов в воздушном пространстве.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Транспортные перевозки в индустрии туризма 5

1.1. Авиационные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития авиатранспорта 5

1.2. Ж/д перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития ж/д транспорта 11

1.3. Водные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития водного транспорта 15

1.4. Автомобильные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития автомобильного транспорта 19

1.5. Автобусные перевозки: эволюция, достижения и тенденции развития автобусного транспорта 22

Глава 2. Влияние и значение сектора транспорта на развитие индустрии гостеприимства 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Использованная литература

  1. Аванесова Г.А Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пос Издательство: \"Аспект Пресс\", 2006. – 312 с.
  2. Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: \"Герда ИД\", 2006. – 264с.
  3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. Издание третье, переработанное и дополненное. — СПб.: Издательский дом Герда, 2007. — 528 с.
  4. Бутко И. И. Транспортное сервис туризма. Серия: Туризм и сервис Издатели: ИКЦ \"МарТ\", Издательский середина \"МарТ\", 2006 г. - 336 с.
  5. Волкова Л.П., Вороницына Г.С, Багров В.К. Организация перевозок на воздушном транспорте: Учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, 1998. - 104с.
  6. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2006,— 400 с.
  7. Громова Н.Н., Персианова В.А. Менеджмент на транспорте: учеб. пособие для вузов по спец. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 528 с.
  8. Ильина Е. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. – М.: РМАТ, 2007. – 135 с.
  9. Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: \"Финансы и статистика\", 2006. – 386 с.
  10. Кусов А. С., Понукалина О. В. Менеджмент транспортных услуг: туризм
  11. Издатель: РосКонсульт, 2008 г. - 448 с.
  12. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2006 г. - 384 с.
  13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.
  14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: Экономика, – 2007. – 208 с.
  15. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2007. - 108 с.
  16. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. – М.: Герда, 2008.- 566 с


Другие похожие работы