Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе

Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе

РГСУ Тольятти

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует несколько основных требований, в соответствии с которыми обычно принимаются решения о расстановке кадров. Прежде всего, соответствие квалификации работника участку работы, т.е. конкретной должности, должностной инструкции. Другим важным требованием является соответствие умений и навыков работника состоянию участка работы, так как он может быть только созданным, давно функционирующим или находиться состоянии развития или реструктуризации. Во всех этих случаях требования к кандидатам обычно существенно различаются. И, наконец, соответствие работника всему коллективу в целом (совместимость или дополнительность по деловым качествам новатор-исполнитель), опыту (начинающий опытный работник), возрасту (молодежь и зрелые люди), по полу и др.

Таким образом, в расстановке кадров приходится учитывать множество различных факторов и аспектов совместимости. Все чаще для этого используются нетрадиционные методики, например психогеометрия или методики с учетом астрологического опыта (с опорой на знаки зодиака или восточный календарь). Важно учитывать традиционные и нетрадиционные типологии личности.

Содержание работы

Оглавление

Введение____________________________________________________ 3

1. Современные проблемы кадрового менеджмента.________________4

2. Профессиональные стандарты к основным должностям работников туриндустрии. Службы гостиницы и их характеристика._________________7

3. Менеджмент подбора персонала._____________________________11

4. Расстановка персонала._____________________________________13

5. Оплата труда работников гостиничного предприятия.___________14

6. Переподготовка и повышение квалификации персонала._________17

Заключение_________________________________________________19

Список использованной литературы____________________________20

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х.Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. Мн.: Новое знание, 2001.
  5. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. Изд. 2-е. ростов н/Д: Феникс, 2008.
  6. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. Работника высшей школы проф., д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2005.


Другие похожие работы