Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Управление персоналом в индустрии туризма

Управление персоналом в индустрии туризма

ТГЭУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Управление персоналом в индустрии туризма"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества и обеспечение конкурентоспособности туристского продукта изменили требования к административно-управленческим работникам, повысили значимость творческого их отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом, повысило их роль в организации.

Без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело управленческих кадров немыслимы глубокие качественные изменения в области менеджмента. Это связано с тем, что из чистого администратора, слепо выполнявшего команды «сверху», менеджер туристской фирмы превращается в творческую личность, деятельность которой направлена на реализацию политики мотивации, приобретающей в переходный к рыночным отношениям период решающее значение .

Политика мотивации в условиях развития коллективной организации труда (арендные коллективы, акционерные общества и т.п.) и привлечения всех сотрудников к управлению нацелена на развитие сотрудничества персонала с администрацией для достижения общих целей.

Это побуждает управленческих работников искать новые формы управления, развивать потенциальные способности, эффективно трудиться, творчески относиться к трудовому процессу. Требование творческого отношения менеджеров к управлению обусловило повышение их самостоятельности и ответственности за выполняемую работу, активное участие их в принятии управленческих решений и непосредственную заинтересованность в результатах коллективного труда.

Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности туристских организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше главное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического прогресса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.

Настоящая работа имеет объем 33 страницы машинописного текста и включает в себя содержание, введение, основную часть, состоящую из 2 глав, 1 таблицу и 7 рисунков.

Основными источником информации, послужившим для написания работы является труд специалиста в области менеджмента туризма Н.И. Кабушкина.

Цель выпускной работы рассмотреть особенности управления персоналом в туристской фирме. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть содержание и особенности управленческого труда в туризме;

2. Раскрыть роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой;

3. Проанализировать методы оценки персонала при приеме на работу;

4. Рассмотреть движение и профессиональное развитие персонала в турфирме.

Объектом исследования является деятельность турфирмы по обеспечению управления персонала.

Предметом исследования является организационноуправленческие отношения возникающие при работе с кадровыми ресурсами.

Гипотезой исследования является предположение о том, что создание системы научнообоснованной системы управления персоналом будет способствовать устойчивой и эффективной работе турфирмы.

Содержание работы

Содержание

Введение3

Глава 1. РОЛЬ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ5

1.1 Отдел человеческих ресурсов туристической фирмы5

1.2 Планирование потребности в персонале.9

Глава 2. ДВИЖЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА..12

2.1 Текучесть кадров12

2.2 Профессиональное развитие персонала..15

Заключение32

Список использованной литературы33

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики; Изд-во "Триада, Лтд.", 2000.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Фирма "Гардарика", 2002.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, 2001.
  5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2001
  6. Зудина Л. Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
  7. Ильина Н. И. Организация туристской работы. Казань: Изд-во «Школа», 2000. 56с.
  8. Менеджмент туризма: учебник/Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое издание, 2005.-408 с.
  9. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учебник. / Под ред. Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 351 с.
  10. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. / Под ред. И.В. Зорин, А.И. Зорин, Т.А. Ирисова и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 271 с.
  11. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. / Под ред. Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 301 с.
  12. Организация туризма: Учебное пособие. / Под ред. А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Минск: Новое знание, 2003. 630 с.
  13. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФА-М, 2003.
  14. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин . - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КНОРУС. 2005.


Другие похожие работы