Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса

Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 36 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. Если доля туризма в валовом национальном продукте большей части государств составляет от 5 до 15% и более, а в некоторых странах она достигает 50%, то в России этот показатель составляет менее 1%. Сложившаяся негативная ситуация объясняется целым комплексом причин.

В настоящее время для международного туристского характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.

Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент). Крупные туристские корпорации обеспечивают контроль за качеством предоставляемых услуг и уменьшают расходы за счет централизованных поставок. Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов. Многоплановость существующих туристских организаций расширяет палитру форм и видов обслуживания и предоставляет более широкий выбор услуг клиентам.

Одна из главных проблем, стоящих перед предприятиями сферы услуг, где объектом является человек и удовлетворение его потребностей, это эффективная организация труда занятых работников и уровень их квалификации.

В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары и услуги, сталкивается со множеством проблем. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.

Стратегия распадается на множество конкурентоспособных

Содержание работы

1. Введение..1

2. Сущность и принципы стратегического управления..3

3. Виды корпоративной стратегии....6

4. Особенности туризма как объекта управления..14

5. Стратегические цели.....17

6. Разработка стратегии....19

7. Реализация стратегий....23

8. Перспективы и современные методы управления стратегическим

развитием гостинично-туристского комплекса...26

9. Заключение....30

10. Список используемой литературы..32

11. Приложения...33

Использованная литература

  1. Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг 2000//Отель. 2001. - №9
  2. Ансофф И, Стратегическое управление. М.: Экономика, 1990.
  3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. Издание 5-е. Спб.: «Издательский дом Герда»,2003.-320с.
  4. Браймер Р.А, Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995.-382с.
  5. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.:Финансы и статистика, 2002. 200с.:ил.
  6. Имя имеет значение// Турбизнес.-2001.-№13
  7. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2001.-№9
  8. Карлофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./Науч. Ред. И авт. Послесл. В.А.Приписнов.-М.:Экономика, 1991. 239с.
  9. Маринин М.М. Какие нужны меры по защите отечественного турбизнеса?// Туризм:практика, проблемы,перспективы.-1998.-№2
  10. Место под солнцем. Борьба за российского туриста накаляется//Компания.Деловой еженедельник №9 (305) 8 марта 2004
  11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2001. 208с.:ил.
  12. Организация управленческой сферой услуг: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /ГУУ. М.,2001.-151с.
  13. Поболеть за границей. Туркомпании заработают на спортивных фанатах//Компания. Деловой еженедельник №16-17(312-313) 26 апреля 2004
  14. Подводные камни франчайзинга//Турбизнес. 2001.-№14
  15. Разживин В. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать//Туризм:практика, проблемы,перспективы.-2001.-№2
  16. С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм:практика, проблемы,перспективы.-2001.-№10
  17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2001. 576с.


Другие похожие работы