Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Турагентская деятельность и ее основные направления

Турагентская деятельность и ее основные направления

Бишкек

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Турагентская деятельность и ее основные направления"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 28 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д.

Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, ри которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.

Содержание работы

Введение.1.

Глава 1. Роль и место туристических агентств на мировом туристском рынке

1.1. Структура мирового туристского рынка.2.

1.2. Турагентства их классификация и основные виды деятельности.12.

Глава 2. Основная деятельность турагентств Кыргызстана22.

2.1 Статистика25.

Список используемых источников26.

Использованная литература

  1. Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
  2. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
  3. Кварталов В.А. «Туризм как вид деятельности» М., 2001 г.
  4. Жыргалбеков Т.Ж. «Основы туристической деятельности в Кыргызской республике» Б., 1996 г.
  5. Жыргалбеков Т.Ж. «История развития туризма в Кыргызстане» Б., 1996 г.
  6. Уокер Д. «Введение в гостеприимство» М., 1999 г.
  7. Сулайманова А.Е. «Туризм Кыргызстана» Б., 1999 г.


Другие похожие работы