Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Характеристика видов деятельности в сфере туризма

Характеристика видов деятельности в сфере туризма

Казань

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Характеристика видов деятельности в сфере туризма"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 40 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая

десятую часть мирового валового национального продукта.

Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрии туризма составляет приблизительно 30%. Привлекательность туризма, как составной части услуг, заключается в быстрой окупаемости вложенных средств и возможности получения дохода, в том числе конвертированной валюты.

В начале 90-х годов доля туризма уже составляет 10% в мировой торговле товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005-му году туризм должен выйти на первое место.

Туристический бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. На нее приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% - суммарных капитальных вложений, 11% - мировых потребительских расходов и 5% - всех налоговых поступлений.

На долю международного туризма приходится около 7% от мирового экспорта

Содержание работы

1. Введение....стр. 3

2. Глава I. Роль турагента и туроператора на туристическом рынке

......стр. 6

а. Туроператорстр. 7

б. Турагент....стр. 14

в. Различия между туроператором и турагентом.стр. 19

г. Туроператоры и турагенты на международном рынке....стр. 22

д. Обзор рынка..стр. 25

3. Глава II. Имидж туристской фирмы..стр. 27

4. Заключение.стр. 32

5. Приложения.стр. 35

6. Список использованной литературыстр. 40

Использованная литература

  1. «Туризм и гостиничное хозяйство» под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 2001г. (стр. 19 29).
  2. И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. «Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности»: Учебник. М.: «Финансы и статистика», 2002г. (стр.139 149).
  3. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт»/ Под ред. В. С. Янкевича М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 11 22).
  4. «Экономика и организация гостиничного хозяйства». М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 31 34).
  5. Квартальнов В. А. «Туризм»: Учебник М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 254 263).
  6. «Теория и практика туризма»: Учебник М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 19 41).
  7. Сенин В.С. «Организация международного туризма»: Учебник. М.: «Финансы и статистика», 1999г. (стр. 101-120).
  8. Патерян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма». М.: «Финансы и статистика», 1999г. (стр. 201 - 206).
  9. «Туризм и гостиничное хозяйство». Учебник/ Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2001г. (стр. 5 11).
  10. «Гостиничный и туристический бизнес»: Под ред. проф. Чудновского А. Д. М.: Ассоциация авторов и издаелей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2002г. (стр. 37-38).
  11. Биржаков М. Б. «Введение в туризм». Изд-е 4-ое переработанное и дополненное: - СПб.: «Издательский дом Герда», 2002г. (стр. 94 - 98).
  12. «Маркетинговые исследования в туризме»: Учеб.-практич. пособие/ А. Дурович, Л. Анастасова. М.: Новое знание, 2002г. (стр. 150 158).
  13. Кабушкин Н. И. «Менеджмент туризма»: Учебник, 3-е изд-е, исправл. Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 82 99).
  14. «Менеджмент туризма». Учебник/ Н. И. Кабушкин. 3-е изд., исправл. Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 90 - 101).
  15. «Мир рынка»: Журнал №1, декабрь 2004. Отпечатан в ООО «Центр инновационных технологий». Казань. (стр. 11-15).


Другие похожие работы