Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> 1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности

1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Признаки туристской организации

В Российской Федерации на сегодняшний день существуют все основные фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предпри¬ниматель (физическое лицо) и туристское предприятие (юридическое лицо).

Юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по сво¬им обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществ¬лять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ист¬цом и ответчиком в суде.

Нормативно-правовая база, регламентирующая организаионно-правовые фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма:

- Гражданский кодекс РФ.Ч.1;ФЗот30ноябри 1994ЖИ-ФЗ;

- ФЗ от 26 ноября 1995 г. N° 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 31.10.2002 г.);

- ФЗ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответствен¬ностью» (вред. 21.03.2002г.);

- ФЗ от 09 июля 1999 г. №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ».

Индивидуальную предпринимательскую деятельность регламентируют ст. 23-25 ГК РФ. На граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образова¬ния юридического лица, распространяются правила ГК РФ.

Помимо индивидуальных предпринимателей предпринимательской деятельно¬стью в сфере туризма занимаются туристские предприятия.

Туристское предприятие представляет собой юридическое лицо, осуществляю¬щее формирование, продвижение и (или) реализацию туристских услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и предусмотренные уставом юридического лица.

Правоспособность юридическое лицо обретает с момента государственной реги¬страции и утрачивает в момент государственной регистрации его ликвидации.

Анализ туристического бизнеса в РФ свидетельствует о том, что наиболее рас¬пространенными формами его правовой организации являются общества с ограни¬ченной ответственностью и акционерные общества.

Акционерным обществом (АО) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязатель¬ственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связан¬ных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционе¬ры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязатель¬ствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

Содержание работы

1. Признаки туристской организации

2. Способы государственного регулирования турдеятельности.

Список литературы.....

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть I и II). М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Изд-во «ЭКМОС», 1999.
  2. Гражданское право. Учебник для вузов. Часть 1 / Под ред. д-ра юр. наук, проф. Т.И. Илларионовой. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998.
  3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федера¬ции части первой (постатейный) / Под ред. д-ра юр. наук, проф. О.Н. Садикова. М.г ИНФРА-М-КОНТРАКТ, 1998.
  4. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. 2-е изд., исправ. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 396 с.
  5. Биржаков М.Б. Введение в Туризм: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
  6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.


Другие похожие работы