Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Таможенная система --> Формирование цен на аукционах

Формирование цен на аукционах

РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Реферат по предмету:
"Таможенная система"



Название работы:
"Формирование цен на аукционах "




Автор работы: Леонид
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Аукцион (auction) представляет собой специально организованный, периодически действующий рынок, на котором осуществляются сделки купли-продажи путем ценового состязания между покупателями.

В форме аукциона осуществляется торговля товарами, которые обладают индивидуальными особенностями и свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства: внешний вид, качество, вкус и т.д.

Основные товары, которые предлагаются и покупаются на международных аукционах: пушно-меховые товары (в сырье и переработанные), немытая шерсть, чай, табак, цветы, овощи, фрукты, тропические породы леса, лошади, рыба и другие. Роль аукционов в международной торговле некоторыми товарами велика. Например, через международные аукционы в США и Канаде реализуется свыше 76% продаваемой этими станами пушнины, в Дании – 90%, в Швеции и Норвегии – примерно 95%. В бывшем СССР около 80% всех пушно-меховых товаров продавалось через Ленинградский аукцион. Через международные аукционы реализуется около 70% чая, продаваемого на мировом рынке, 90–95% немытой шерсти, экспортируемой Австралией и Новой Зеландией.

Проблемой данного исследования является порядок формирования цен на различных типах аукционов.

Актуальность обозначенной нами проблемы заключается в том, что количество аукционов в мире постоянко растет и, следовательно, совершенствуются методы формирования цен на них.

Предметом исследования являются теоретические, практические и орга-низационные вопросы связанные с формированием цен на аукционах.

Объектом исследования является цена на аукционах.

Целью данной работы является исследование формирования цен на аукционах.

Для достижения поставленной цели были выделены следующие за¬дачи:

1. Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу, источники Интернет по интересующей тематике.

2. Рассмотреть сущность аукционной торговли, основные центры и технику проведения международных аукционов, а также принципы формирования цен на них.

3. Проанализировать формирование цен на аукционах по госзакупкам.

4. Обобщить информацию по формированию цен на аукционах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…3

1. СУЩНОСТЬ АУКЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ ……………………………..5

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕНТРЫ АУКЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ………………….6

3. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ………………………………7

4. АУКЦИОННЫЕ ЦЕ-НЫ…………………………………………………..11

5. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА АУКЦИОНАХ ПО ГОСЗАКУП-КАМ….14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………......20

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………21

Использованная литература

  1. Васильев Ю.Н. Особенности организации аукциона на закупку товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд // Социально-экономические проблемы развития России и проблемы глобализации: потенциал возможного: Сборник научных статей. / Под общ. Ред. В.В. Тумалева. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – С.8-11.
  2. Васильев Ю.Н. Формирование цены в процессе проведения открытого аукциона на закупку товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд //Социально-экономические проблемы развития России и проблемы глобализации: потенциал возможного: Сборник научных статей. /СПб.: Институт бизнеса и права, 2008.
  3. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М., 2005. - 63 с. 2.
  4. Инфляция: ценообразование и денежное обращение.М., ИМЭМО РАН, 2005.
  5. Мировые цены товара//Таможенная стоимость. Информационно-аналитический портал//http://www.tsmi.ru/show_left.
  6. Международные аукционы //http:// www.leasingworld.ru/ vnesh_econom_deyat_pp/1053-mezhdunarodnye-aukciony.html.
  7. Социально-экономическое положение России в новых геополитических и финансово-экономических условиях: реалии и перспективы развития. Сборник научных статей, Вып.5 / Под общей редакцией проф. В.В.Тумалева. – СПб.: НОУ ВПО Институт бизнеса и права, 2008.- 315 с.
  8. Уткин, Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. - М. : ЭКМОС, 2008. – 432 с.
  9. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура./ под ред. Есипова В.Е.-СПб.: издательство СПБГУЭФ. 2006.


Другие похожие работы