Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Акции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой

Акции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Акции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой"




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под определением паблисити (Publicity) понимается ряд действий, направленных на привлечение общественного внимания к организациям и предприятиям или товарам и услугам. Среди таких мероприятий могут быть благотворительные акции, раздача информационных листовок, раскрутка сайта компании и тому подобные действия. Другими словами, понятие паблисити подразумевает получение широкой известности среди целевой аудитории.

Начиная мероприятия по приобретению паблисити, компания или организация должна четко представлять конечные цели, которые необходимо достичь, а также предполагаемые затраты. Для этого необходим маркетинг паблисити, который позволит добиться необходимых результатов с минимальными затратами времени и средств.

Актуальность работы: в настоящий момент реклама, пиар и паблисити тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Отличительной чертой формирования паблисити является использование бесплатных механизмов распространения информации и максимальная массовость. При этом понятие паблисити не исключает и возможность проведения PR и рекламных кампаний.

Кампании, направленные на повышение паблисити и имиджа организации или товара, должны проводиться с использованием всех возможностей СМИ в Интернете, а также целевых сайтов, форумов, блогов. В конечном итоге, паблисити (цель деятельности определённого круга людей), помогает донести до потенциальных заказчиков, покупателей и клиентов сведения о товаре или услуге, способствует приобретению или закреплению за компанией определенного положительного общественного мнения.

Целью данной работы является изучение паблисити акций как эффективной формы информационного взаимодействия с соц. средой.

Задачи данного исследования:

- Рассмотреть сущность и основы паблисити

-Определить особенности акций паблисити

- Оценить акции паблисити как форму взаимодействия с соц. средой. Предметом работы являются акции паблисити.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….3

1. Сущность и особенности паблисити……………………………..5

2. Акции паблисити как форма взаимодействия с соц. средой.…..8

Заключение……………………………………………………………42

Библиография…………………………………………………………43

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. – М., 2003.
  2. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: Учеб. Пособие/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин; Глав. ред. Е. Строганова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
  3. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб., Нева, 2004
  4. Гринберг Т. Политические технологии: ПР и реклама. -М., Аспект-Пресс, 2005
  5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер. – 2004.
  6. Доскова И. Public Relations: теория и практика. - М., Альфа-пресс, 2004
  7. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: Вводный курс: Учеб. Пособие. – М.:Логос, 2003.
  8. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR :Учеб.-практ. пособие – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2003
  9. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2005
  10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR –менеджера. - СПб., Питер, 2005
  11. Ольшевский А.С. Негативные PR – технологии: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2004
  12. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003
  13. Своевременное паблисити Журнал «PR в России»,№ 2. 2008
  14. Тикер Э. Паблик рилейшнз. - М., Проспект, 2005
  15. Юдина Е. Креативное мышление в PR. - М., РИП-холдинг, 2005
  16. Управление маркетингом/под ред Короткова А.В, Синяевой, глоссарий, 2005 г.
  17. Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, глоссарий, 2003 г.
  18. http://www.adme.ru/vybory/pablisiti-voobrazhenie-i-energiya-business-49124-47292/
  19. http://www.seone.ru/articles/pablisiti


Другие похожие работы