Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Разработка федеральной рекламной кампании для ИД

Разработка федеральной рекламной кампании для ИД

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Разработка федеральной рекламной кампании для ИД "




Автор работы: Юлия
Страниц: 62 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции одним из важнейших факторов, позволяющих сохранить конкурентные позиции, является четкое позиционирование организации в рыночной среде. Основными инструментами, с помощью которых возможна реализация данных процессов, являются связи с общественностью (PR) и реклама. Коммуникационная кампания представляет собой совокупность данных мероприятий.

Актуальность данной дипломной работы вызвана проблемами крепнущей конкуренции среди федеральных и региональных издательств. Коммуникационная кампания направлена на решение данной проблемы, что более детально будет рассмотрено на примере Издательского дома «Провинция».

Объект исследования: Издательский дом «Провинция» в целом и еженедельное издание «Хронометр» в частности.

Предмет исследования: коммуникационная кампания по продвижению вышеуказанных издания и издательства как совокупность PR и рекламных мероприятий.

Коммуникационная кампания охватывает период от разработки до внедрения с июня 2009 года по ноябрь 2009 года. Ее целью является разработка проекта продвижения издания «Хронометр». Результатами осуществления данной кампании должны стать завоевание доли рынка, обеспечивающей запланированный уровень продаж и сохранение основных групп потребителей, лояльных изданию, а также создание предпосылок для привлечения качественно новой аудитории.

Цель дипломной работы заключается в разработке коммуникационной кампании по продвижению издания «Хронометр» путем комплекса PR и рекламных мероприятий, результатом чего является повышение узнаваемости регионального печатного издания в среде потенциальных читателей.

Задачи дипломной работы:

1. Анализ процесса репозиционирования.

2. Рассмотрение коммуникационной кампании: основные элементы, цели и этапы.

3. Разработка коммуникационной кампании по продвижению регионального издания «Хронометр».

4. Подведение итогов коммуникационной кампании по продвижению издания.

В первой главе дипломной работы будут рассмотрены теоретические основы коммуникационной кампании по репозиционированию организации. Вторая и третья главы посвящены практическим вопросам организации коммуникационной кампании по продвижению еженедельного печатного издания «Хронометр».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5

ГЛАВА 1. Теоретические основы коммуникационной кампании………………..7

1.1. Репозиционирование организации……………………………………...7

1.2. Сущность коммуникационной кампании……………………………...10

1.3. Коммуникационная кампания как совокупность PR и рекламных мероприятий………………………………………………………………………...14

ГЛАВА 2. Анализ коммуникационной деятельности Издательского дома «Провинция»………………………………………………………………………..33

2.1. Характеристика деятельности Издательского дома «Провинция»….33

2.2. Создание портрета целевой аудитории Издательского дома «Провинция»………………………………………………………………………..38

2.3. Оценка конкурентной среды Издательского дома «Провинция»……45

2.4. Анализ коммуникационной политики Издательского дома «Провинция»………………………………………………………………………..49

ГЛАВА 3. Федеральная коммуникационная кампания по продвижению издания «Хронометр»………………………………………………………………………..52

3.1. PR и рекламные мероприятия в отношении издания «Хронометр»………………………………………………………………………..52

3.2. Итоги коммуникационной кампании по продвижению издания «Хронометр»………………………………………………………………………..61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….64

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2007. – 255 с.
  2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? – 2001. – 370 с.
  3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207 с.
  4. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: «Мисанта», 2003. – 624 с.
  5. Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. – М., 1989. – 156 с.
  6. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
  7. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
  8. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: «Вильямс», 2001. – 624 с.
  9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2001. – 223 с.
  10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 230 с.
  11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: «Маркетинг», 1998. – 364 с.
  12. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. – 352 с.
  13. Райс Эл и Лора. Расцвет пиара и упадок рекламы // Как лучше всего представить фирму. – М.: «АСТ», 2006. – 320 с.
  14. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 302 с.
  15. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.:РИОР, 2006. – 193 с.
  16. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с.
  17. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 340 с.
  18. Куштавкин Д.Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ// Маркетинг. – 2007. - №3 (59), с. 70 – 81.
  19. Лукина А.В., Лукин А.А. Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации// Маркетинг. – 2007. - №3 (59), с. 88 – 94.
  20. Маслов Д., Ватсон П. Применение функциональной модели оценки менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №3, с. 10 – 31.
  21. Windahl S., Signitzer В. Using Comrnuim almn Theory. An Introduction to Planned Communication. — London etc., 1992.
  22. Solomon D.S., Carditto ВЛ. The Elements and Process of Communication Campaigns // Discouies and Communication. - Berlin etc., 1985).


Другие похожие работы