Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Масс-медиа --> Общественное мнение и СМИ

Общественное мнение и СМИ

ПЛ-42

Дипломная по предмету:
"Масс-медиа"



Название работы:
"Общественное мнение и СМИ "




Автор работы: Орлов Александр
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ.

Связи с общественностью - «паблик рилейшнз» (РR) - во всем мире известны

в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о РR

как о новом роде деятельнос¬ти, играющем важную роль в расширении границ

управления, в работе правительств и государственных служб, а так же в

формировании общественного мнения. РR - это неотъем¬лемая часть

эффективного управления любой организованной формой деятельности. Общие

принципы РR универсальны как в государственном, так и в коммерческом секторе,

но, безусловно, у каждой из них есть специфические особенности.

Без хороших РR, считает известный специалист в этой сфере С.Блэк

[1], не может существовать демократия. Избиратели должны знать, как работает

правительство, иметь информацию о приня¬тых решениях, быть образованными, чтобы

полностью исполь¬зовать предоставленные им возможности. РR должны помочь

гражданам узнать о своих правах и обязанностях при любом пра¬вительстве.

Важнейшим инструментом установления необходимых свя¬зей с общественностью, а

соответственно формирования общественного мнения, считаются средства

мас¬совой информации (СМИ) - печать, радио и телевидение.

В современных российских условиях привычные когда-то монополистические формы

пропаганды «сверху вниз» оказались не только недейственными, но и вызывающими

протест. Изме¬нилась и роль СМИ как инструмента установления связей с

об¬щественностью. В частности, в последние годы появились новые СМИ, зачастую

альтернативные. Свои издания и эфирное время имеют Президент и Правительство,

парламент и профсоюзы, политические партии и коммерческие структуры. Все они

борются за свою аудиторию, а потому создали собственные подразделения РR.

Можно даже говорить о появлении первого российского опыта в названной

области. Многие принципы РR в своей сово¬купности представляют одну из форм

политических технологий, адаптированных к современным требованиям.

В данной работе рассматривается вопрос влияния СМИ на общественное мнение: в

какой степени СМИ могут изменять общественное мнение, общественное настроение

и как это используется государственными органами власти в собственных целях.

Содержание работы

Введение

3

1. Определение общественного мнения. 4

2. Социальная установка.

7

3. Социальное и общественное настроения.

9

4. Информация и общественное настроение.

11

5. Слухи. 14

6. СМИ и власть 16

Заключение 19

Список литературы 22

Использованная литература

  1. [1] Связи с общественностью в политике и
  2. государственном управлении/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС,2001.
  3. [2] Коновченко С.В. Общество-сми- власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001с.8-9.
  4. [3] И.В. Алешина. Паблик Рилейшнз для
  5. менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.
  6. [4] Гегель. Философия права. М., 1990, с. 352.
  7. [5] Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. с. 54.
  8. [6] Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука., 1994. С. 251-265.
  9. [7] Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996 с. 16-18.
  10. [8] Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996 с. 16-18.
  11. [9] Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996 с. 19-21.
  12. [10] Коновченко С.В. Общество-сми- власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
  13. [11] Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988. с. 62.
  14. [12] Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. с. 122.
  15. [13] Хлопьев А.Т. Кривые толки России. СОЦИС.1995.№1
  16. [14] Там же.
  17. [15] Связи с общественностью в политике и
  18. государственном управлении/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС,2001.
  19. [16] Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996 с. 140-147.


Другие похожие работы