Изготовление срубов бревенчатых домов
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Изготовление срубов бревенчатых домов"
Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Резюме
Предприятие: ООО «Избушка»
Планируемый объем чистой прибыли в течение 5 лет: 305 900 тыс. руб.
Основные отличительные черты конкурентной стратегии ООО «Избушка»:
стратегическая цель - ориентация на весь рынок;
основа конкурентного преимущества - способность выявлять и удовлетворять ожидание покупателей по критерию "цена - качество";
ассортиментный набор — много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент на возможность выбора среди различных характеристик;
производство - нахождение путей по созданию ценностей для покупателей;
маркетинг - это создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить;
поддержка стратегии - создание различных характеристик, за которые будут платить, концентрация на нескольких ключевых отличительных чертах, усиление их и создание репутации и имиджа товара.
Сметная стоимость строительства: 400 000 тысяч рублей.
В том числе:
Собственные средства – 200 000 тысяч рублей
Заемные средства – 200 000 тысяч рублей
Инвестиционные показатели проекта:
чистый приведенный доход NPV = 9732,2 тысяч рублей;
рентабельность инвестиций – 102,43 %;
срок окупаемости проекта: 5 лет.
2. Описание бизнеса и анализ рынка
Деревянный дом с давних времен является одним из самых приемлемых для жизни человека. За счет низкой теплопроводности в деревянных домах зимой тепло, а летом прохладно. В деревянном срубе всегда поддерживается оптимальный кислородный баланс и влажность воздуха, а благоприятные для здоровья человека свойства древесины уникальны.
Таким образом, перспективным является создание предприятия по производству деревянных срубов.
Бизнес-идею ООО «Избушка» можно сформулировать следующим образом:
1. производство высококачественной продукции из дерева;
2. создание новых видов продукции для удовлетворения потребительского спроса;
3. реализация готовой продукции населению путем установления оптимального соотношения «цена-качество».
Среди основных компонентов бизнес-идеи необходимо выделить следующие:
1. что – деревянные срубы;
2. кому – потребителям (строительные компании, конечный потребитель);
3. путем переработки дерева.
Изучим подробнее компоненты бизнес-идеи ООО «Избушка».
1) Элемент «что» (продукция)
Ассортимент продукции исследуемой организации будет включать следующие виды продукции: деревянные дома, срубы бань, дома из бруса.
2) Элемент «кому»
Клиентов ООО «Избушка» можно классифицировать следующим образом:
- строительные организации;
- конечные потребители.
Взаимоотношения со строительными организациями осложняются отсутствием каталогов продукции, что затрудняет налаживание контактов с компаниямив других регионах.
3) Элемент «как»:
- предприятие имеет квалифицированные кадры, вследствие чего занимает стабильное положение на внутреннем рынке;
- предприятие планирует переход на использование импортного сырья, что позволит повысить качество продукции;
- предприятие будет ориентироваться на интересы посредников путем введения системы скидок и специальных цен;
- на предприятии будут использоваться неценовые маневры - повышение ценности товара в сознании потребителя с помощью рекламы.
С самого начала компания заявит о себе как о серьезном производителе, пришедшем на рынок с намерением долго и серьезно работать. Основным принципом деятельности компании «Избушка» станет производство продукции со стабильным качеством, отвечающим высоким требованиям современных покупателей. Для достижения этого результата будут осуществляться значительные инвестиции в модернизацию парка технологического оборудования образцами ведущих европейских компаний.
Содержание работы
1. Резюме 3
2. Описание бизнеса и анализ рынка 4
3. План маркетинга 9
4. Организационный план 13
5. План производства 16
6. План инвестиций 21
7. Финансовый план 23
8. Оценка эффективности проекта и анализ рисков 26
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 31
Использованная литература
- Бекетова О. Н., Найденков В. Н. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 272 с.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
- Голяков З. М. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Спб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2004. – 284 с.
- Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 166 с.
- Современный бизнес: Учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Д. Речмен, М. Мескон, К. Боуви, Д. тилл. – М., 2005. – 618 с.