Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз Ник-Арт»

Технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз Ник-Арт»

МГОУ

Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз Ник-Арт»"




Автор работы: Марина
Страниц: 94 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Результатом издательско-полиграфического производства является продукция, служащая удовлетворению потребностей людей в информации, выполняющая экономические, политические, культурно-просветительские функции и включающая в себя довольно широкий ассортимент изданий.

Бизнес-план представляет собой документ (программа), в котором формируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работ.

Целью разработки бизнес-плана является необходимость спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, а также обеспечить эффективное использование материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов.

Составление бизнес-плана помогает решить следующие задачи:

1) определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках, сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения;

2) выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием, оценить издержки по их созданию и реализации;

3) оценить соответствие кадров и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

4) определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;

5) оценить материальное и финансовое положение предприятия, предусмотреть возможные трудности, препятствующие реализации бизнес-плана;

6) привлечь потенциальных инвесторов.

Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, то есть, в конечном счете, отвечает на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Качественный план требует периодического уточнения, т.к. нельзя создать раз и навсегда единую рациональную систему планирования. Чтобы план был полезным, он должен выполнять роль помощника в управлении, но никак не главного действующего лица в бизнесе. Поэтому план – не цель, а возможное средство достижения цели.

Предмет исследования: технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз»Ник-Арт».

Объект исследования: издательско-полиграфическая фирма ООО «Союз»Ник-Арт».

Цель исследования: провести анализ технико-экономического обоснования расширения деятельности предприятия ООО «Союз»Ник-Арт».

Данная цель обусловила решение следующих задач:

1.Провести оценку финансово-хозяйственной деятельности анализируемого предприятия.

2.Провести маркетинговые исследования.

3.Сделать расчет проекта развития издательского дома.

4.Обосновать экологичность и безопасность проектных решений.

Информационная база исследования представлена материалами и сведениями, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОЮЗ» НИК-АРТ»

1.1. Экономическая характеристика предприятия

1.2. Оценка ликвидности и платежеспособности

1.3. Анализ деловой активности

1.4. Анализ рентабельности предприятия

2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Общая ситуация в сфере издательского бизнеса

2.2.Описание предприятия

3.ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

3.1. Резюме

3.2. Описание товара (Услуги)

3.3.План маркетинга

3.4. План производства

3.5.Финансовый план

3.6. Оценка эффективности проекта

3.7. Анализ рисков

4.БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. СМИ. Книгоиздание. Полиграфия. Сборник нормативных правовых документов. - М.: Ось-89, 2006.
  2. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Издательство БЕК, 2007.
  3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2005.
  4. Новикова О.Е.Маркетинг в издательском деле. - М.: Мир книги, 2005.
  5. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2006.
  7. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007.
  8. Издательства в процессе перемен: Сборник. - М.: Издательская корпорация «Логос»; Московский государственный университет печати, 2006.
  9. Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. - М.: Юнити, 2008.
  10. Энциклопедия книжного дела / Под ред. Ю.Ф. Майсурадзе. - М.: Юристъ, 2008.
  11. Книжная торговля. Научно-технический информационный сборник. Выпуски № 3, 4 / 2008.


Другие похожие работы