Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Задания по экономике

Задания по экономике

МАИ (г.Якутск)

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Задания по экономике"




Автор работы: Ольга
Страниц: 17 шт.



Год:2007

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ответы.

Задание № 1:

Модель, выявляющая влияние этнонационального фактора на организа-ционную культуру, называется «Моделью Лэйна и Дистифано» Шесть пере-меных этой модели включают:

Отношение человека к природе;

Ориентацию во времени;

Представления о природе человека;

Ориентацию на деятельность;

Отношения между людьми;

Ориентацию в пространстве.

В данной модели трудно однозначно отнести России к какому либо этно-национальному фактору, поскольку в научной литературе такое деление также не принимается в полном объеме. В науке существует ряд теорий, которые оп-ровергают такой способ деления. Но в большинстве своем ученые определяют Россию к таким этнонациональным факторам, как «отношение человека к при-роде» поскольку природа всегда была на первом месте в русской культуре и «ориентацию в пространстве» - поскольку территория России имеет огромную, по меркам остального мира площадь.

Задание №2:

Продавец говорит Покупателю:

- «Это великолепная модель, но Вам она не по карману».

На социальном уровне - это обращение к Взрослому, логически пра-вильное, звучит так.

- «Есть на свете модели подороже, есть подешевле; есть на свете богатые люди, а есть люди с умеренными доходами. Поскольку Ваши доходы умерен-ные, Вам не следует делать разорительных покупок».

На психологическом уровне это обращение к Ребенку, задорный вызов, который звучит так:

- «А слабо тебе купить такую дорогую игрушку?».

Поскольку психологический уровень важнее социального, то Ребенок от-вечает «Даешь!», и Покупатель делает разорительную покупку.

1) состояние Я, ориентированное на образы родителей (состояние «роди-тель»). Такое состояние характерно для руководителей, лидеров, экспертов при их взаимоотношениях с остальными членами социаль¬ной группы или подраз-деления в организации;

2) состояние Я, автономно направленное на объективную оценку реально-сти (состояние «взрослый»), прежде всего на оценку ситуации общения, при-знания за партнером знаний, опыта и способностей. В основном отличается стремлением к равному диалогу и равноценным социальным обменам;

3) состояние Я, действующее с момента его фиксации в раннем детстве, когда индивид занимает коммуникационную позицию «ребе¬нок». Состояние характеризуется стремлением к игре, раз¬влечению, а также восприятию указа-ний «взрослого».

В соответствии с трансакционнй моделью обмен информацией между ин-дивидами может осуществляться по трем каналам: родитель Р, взрослый В, ре-бенок Ре.

Содержание работы

Задание 1 к теме 2 (10 баллов).

Различия в национальных культурах классифицируются по 6 характери-стикам: 1. Взаимоотношения с окружающей средой. 2. Временная ориентация. 3. Природа людей. 4. Ориентация деятельности. 5. Направленность ответствен-ности. 6. Концепция пространства.

Проанализировав эти характеристики, выберите одну из них и опишите, к какому из признаков в данной характеристике ближе всего находится Рос-сия, и обоснуйте ваш выбор.

Задание 2 к теме 3 (10 баллов).

При взаимодействии с другими людьми, человек выступает в одном из трех «Я - состояний)>: Родитель, Взрослый, дитя. Это не зависит ни от возрас-та, ни от статуса человека.

Запишите, в виде прямой речи, какую-нибудь трансакцию, в которой вы бываете или бывали участником, и покажите ее на схеме 1, обозначив для этой трансакции стимул (с) и реакцию (р).

Задание З к теме 4 (10 баллов)

Любое взаимодействие людей может быть представлено в виде процесса купли-продажи». Учитель, объясняя ученикам урок, выступает в роли продав-ца», когда он ведет опрос, он уже «покупатель». Менеджер, давая задание под-чиненному, является «продавцом», принимая сотрудника работу, «покупате-лем».

1) Опишите ситуацию, когда вы выступаете в качестве продавца. Запи-шите, как могут выглядеть мотивы этого продавца на каждом из пяти иерархи-ческих уровней пирамиды потребностей Маслоу.

Мотивы Продавца продающего сотовый телефон

5. Самореа-лизация

Реализация своего потенциала, увеличение коли-чества знаний о сотовом телефоне.

4. Признание

Компетентность в своей профессии. Право само-стоятельно принимать решения о форме представ-ления телефона

3. Контакты

Быть признанным в родственной по духу группе продавцов. Контакты с людьми. Быть приятным.

2. Безопас-ность

Долгосрочное обеспечение денежным доходом, с целью удовлетворения физиологических потреб-ностей. Гарантия рабочего места на длительный срок.

1. Простей-шие

Питание. Квартира. Одежда. Секс

2) Опишите ситуацию, когда вы оказываетесь в роли покупателя, и также запишите, как могут выглядеть мотивы этого покупателя по всем пяти иерархи-ческим уровням пирамиды потребностей Маслоу. Заполните таблицу.

адание 4 к теме 4 (20 баллов)

Анализировать поведение человека можно через наблюдение (воспри-ятие) за его поведением, делая при этом выводы о том, какие атрибуты, внут-ренние или внешние, определяют это поведение.

Опишите какой-либо конкретный фрагмент (ситуацию) вашего поведения и проанализируйте его с помощью теории атрибуции. Назовите характер атри-бутивных признаков и обоснуйте ваши выводы, то есть поясните, почему вы делаете такой вывод.

Использованная литература

  1. Задание 5 к теме 4 (15 баллов)
  2. Рассогласование отношения человека с его поведением, в какой либо си-туации создает у человека состояние когнитивного диссонанса
  3. Запишите ситуацию, в которой вы испытываете состояние когнитивного диссонанса. Покажите, как можно вообще избавиться от этого диссонанса и по-кажите, как можно примирить ваше отношение с вашим поведением по всем четырем путям уменьшения когнитивного диссонанса. Внесите это в таблицу.
  4. Задание 6 к теме 5 (15 баллов)
  5. Запишите названия максимального числа ролей (социальных, профес-сиональных, бытовых, психологических), в которых вы выступаете или на ра-боте, или в учебном заведении, или в семье (на выбор). В список вносите те ро-ли, которые вы хорошо осознаете и уверены в том, что вам достаточно часто приходится эти роли играть в жизни.
  6. Выберите наиболее значимую для вас роль, запишите для этой роли:
  7. идентификаторы;
  8. что включает в себя восприятие этой роли;
  9. каковы ролевые ожидания для этой роли;
  10. в чем заключаются ролевые контракты для этой роли;
  11. с какими другими вашими ролями могут возникать ролевые конфликты и в чем они состоят;
  12. в чем вы видите свою личную миссию в этой роли. Заполните таблицу
  13. Задание 7 к теме 5. (10 баллов).
  14. При анализе внутригрупповых отношений часто используется социомет-рический опрос.
  15. Запишите 6 социометрических критериев для проведения опроса в сту-денческой группе. В числе таких критериев должны быть:
  16. Производственный критерий.
  17. Непроизводственный критерий.
  18. Прогностический критерий.
  19. Социальный критерий.
  20. Двойной критерий.
  21. Одинарный критерий.


Другие похожие работы