Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Формирование себестоимости полиграфической продукции (работ,услуг) на основе отраслевой инструкции.

Формирование себестоимости полиграфической продукции (работ,услуг) на основе отраслевой инструкции.

******

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Формирование себестоимости полиграфической продукции (работ,услуг) на основе отраслевой инструкции."




Автор работы: Ирина
Страниц: 29 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Предприятия функционирующие в сфере полиграфической промышленности производят продукцию, работы или услуги посредством осуществления затрат на их производство и реализацию, на социальное развитие трудового коллектива и др.

Совокупность осуществленных затрат на производство показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т.е. составляет производственную себестоимость продукции. Помимо этого в процессе реализации продукции, работ или услуг производятся коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и др.).

Поэтому в данной работе будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса себестоимости и один из способов ее определения – составление калькуляции.

Объектом работы являются предприятия, функционирующие в области производства полиграфической продукции.

Целью работы является рассмотрение принципов и методов формирования себестоимости полиграфической продукции (работ, услуг) на основе отраслевой инструкции.

Данная работа базируется на рассмотрении и анализе мнения Богомоловой В.А. в вопросе формирования себестоимости на полиграфическую продукцию.

1. Сущность издержек производства. Понятие себестоимости

Прежде чем перейти к рассмотрению заявленного вопроса, необходимо определить специфику полиграфической деятельности предприятия.

Полиграфические предприятия осуществляют обычную деятельность по следующим направлениям:

- выполнение работ по договору подряда с передачей результатов подрядчику (издающей организации);

- изготовление собственной продукции;

- оказание производственных услуг сторонним организациям.

Себестоимость полиграфических работ (услуг, продукции) – это выраженные в денежной форме затраты (расходы) предприятия на производство и реализацию завершенных работ, изготовленной продукции, оказанных услуг [1, с. 176].

Себестоимость продолжает оставаться одним из основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, независимо от его организационно-правовой формы или отраслевой принадлежности. Себестоимость комплексно характеризует хозяйственную деятельность предприятия. В себестоимости находят отражение техническая и технологическая база предприятия, уровень профессиональной подготовки кадров, организация труда и производства.

Себестоимость или затраты предприятия на производство и реализацию продукции являются основой для расчета отпускной цены предприятия. Затраты предприятия определяют минимальную границу, ниже которой отпускная цена на продукцию, как правило, производителем не устанавливается.

Показатель себестоимости играет важную роль в формировании финансовых результатов предприятия, а также в определении налогооблагаемой базы при определении налога на прибыль. В нашей стране сложилась практика государственного регулирования состава расходов,

Содержание работы

Содержание

Введение...3

1. Сущность издержек производства. Понятие себестоимости..4

2. Затраты, сгруппированные по экономическим элементам.5

3. Затраты, сгруппированные по статьям калькуляции.16

4. Рекомендации по снижению издержек производства на полиграфических предприятиях в России.26

Заключение.29

Список литературы30

Использованная литература

  1. Богомолова В.А. Экономика отрасли (полиграфическая промышленность). Учебное пособие М.: МГУП, 2007.- 250 с.


Другие похожие работы