Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Стратегическое планирование на макроуровне

Стратегическое планирование на макроуровне

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Стратегическое планирование на макроуровне"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 41 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Темой курсовой работы является стратегическое планирование на макроуровне на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции».

Задача стратегического планирования по отслеживанию условий, при которых постановка задачи фиксируется во времени в неизменном виде, является ключевой в аспекте рыночных отношений. Очень важен избираемый исходный принцип моделирования сложившейся ситуации, основанный на вероятностной характеристике явлений в рамках изменяющейся экономической действительности. Это особенно актуально для создания программ углубления экономических реформ.

Объектом исследования является ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции».

Периодом исследования является отрезок с 2002-2004 год.

Основными методами при анализе стратегического планирования является экспертный метод, метод построения «дерева целей».

Основными целями курсовой работы является:

1. Рассмотрение теоретических основ анализа стратегического планирования на макроуровне.

2. Анализ стратегического планирования на макроуровне на ОАО «СЗОР».

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические аспекты стратегического планирования на макроуровне

1.1 Понятие и сущность планирования 4

1.2 Принципы и сущность стратегического планирования 5

1.3. Типы макроэкономического планирования

1.4. Организация стратегического планирования на макроуровне в Российской Федерации 10

2 Анализ стратегического планирования на макроуровне на ОАО «Судостроительный заводи имени Октябрьской революции»

2.1 Общая финансово- экономическая характеристика ОАО «СЗОР» 19

2.2 Анализ стратегического планирования на макроуровне 29

Заключение 39

Библиографический список 41

Использованная литература

  1. ЛюбушинН.П., Лещева В.Б., Дьякова В.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие для ВУЗов / под ред. Проф. Н.П.Любушина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.
  2. Основные фонды и оборотные средства//Современная экономика. Учебное пособие. – Ростов – на – Дону, 1999. – лекция 27. – С. 381 – 393.
  3. 3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Г.В. Савицкая. – 7 – е изд., испр.- Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
  4. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ И.А. Бланк. – К.: Ника – Центр, Эльга, 2002. – 528 с.
  5. Финансы: Учебник/ В.В. Ковалев.- 2 –е издание. – М.: Проспект, 2003. – 511 с.
  6. . Экономика предприятия: Учебник для вузов/ К.А. Раицкий. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2002 . – 1012 с.
  7. . Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА, 2000. – 654 с.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
  9. Галицкий В.А., Стратегический и бизнес план. Основные требования потенциальных инвесторов. Увеличение стоимости компании. // Тезисы конференции "Управление в России: зачем мы нужны миру?". - 2002 г.
  10. Глобальный стратегический инновационный менеджмент: Рабочие материалы/ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: ТРТУ, 2001.
  11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
  12. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и другие.; Под. ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с. 122-137.
  13. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 219 с.- (Серия «Высшее образование»). 88-101
  14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. Проф. В.А. Алексунина.- 2-е изд., перераб. и допол.- М.: издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.- 614 с.
  15. Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. Проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 208 с.
  16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.- 519 с.
  17. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и другие. Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 623 с.
  18. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и другие/Под ред. АН. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с.


Другие похожие работы