Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Правовая и экономическая характеристики каналов сбыта

Правовая и экономическая характеристики каналов сбыта

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Правовая и экономическая характеристики каналов сбыта"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 51 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важных в рыночной экономике является понятие экономической, или чистой прибыли. Экономическая прибыль представляет собой превышение валового дохода над валовыми издержками предприятия (фирмы) – внутренними и внешними. На единицу изделия экономическая прибыль равна разности цены и средних валовых издержек фирмы.

Производители стремятся использовать наиболее эффективные способы производства, потому что применение новейших технологий позволяет затрачивать меньше ресурсов на единицу продукции, выпустить больший ее объем, повысить качество. Какую технологию использует производитель, и в каком сочетании затрачивает факторы производства, зависит также от цен на экономические ресурсы.

Существуют альтернативные варианты использования ресурсов. В рыночной экономике вмененные издержки любого ресурса равны его стоимости, или ценности, при наилучшем из всех возможных вариантов использования. Экономисты и управляющие постоянно анализируют вмененные издержки, их величину в предстоящем периоде и стремятся не упустить возможности наилучшего использования ресурсов, что приносит наибольший доход. Хотя фактические издержки сложились в прошлом периоде, их внимательно анализируют и ищут пути снижения в будущем.

В настоящей курсовой работе сделана попытка рассмотреть пути совершенствования торговой деятельности н ЗАО «Торговый порт «Благовещенский», при этом были использованы статистические отчеты, данные бухгалтерской отчетности, техническая литература, сборники, статьи из специализированных журналов.

Содержание работы

Введение 3

1. Организационные основы системы распределения 4

Сущность и понятие системы распределения 4

1.2. Решение о каналах распределения 8

1.3. Характеристика организационных структур управления сбытом на предприятии 8

1.4.Правовая и экономическая характеристики каналов сбыта 11

1.4.Характеристика посредников 15

2.Анализ сбытовой деятельности в ЗАО «Торговый порт Благовещенск» 17

2.1. Организационно - экономическая характеристика ЗАО «Торговый порт Благовещенск» 17

2.2. Сбытовая деятельность ЗАО «Торговый Порт Благовещенск» по обычным видам деятельности 26

2.3. Прочая сбытовая деятельность ЗАО «Торговый порт Благовещенск» 31

3. Оценка сбытовой деятельности ЗАО «Торговый порт Благовещенск» и пути его улучшения 37

3.1. Финансовое состояние ЗАО «Торговый порт Благовещенск» 37

3.2. Пути совершенствования сбытовой деятельности ЗАО «Торговый порт Благовещенск» 43

Заключение 49

Список использованных источников 51

Использованная литература

  1. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336с.
  2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 260с.
  3. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384с.
  4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 367с.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарики, 2002. – 296с.
  6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2001-308с.
  7. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448с.
  8. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 384с.
  9. Козлов В.К. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, управление. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2000.
  10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 430с.
  11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. И доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 704с.
  12. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248с.
  13. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.И. Румянцевой, Н.А. Соломатин, М.: ИНФРА-М, 2000. – 296с.
  14. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 56с.
  15. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, 2-е изд., М.: ЮНИТИ, 2002. – 560с.
  16. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 480с.


Другие похожие работы