Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Методы ценообразования

Методы ценообразования

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Методы ценообразования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Количественной мерой потребительской стоимости товара на рынке является его цена.

Ценовая политика должна определять отпускные и розничные цены, регулировать весь процесс ценообразования, определение первоначальной цены выпускаемой продукции и корректировку ее в перспективе.

Отпускная цена - цена, применяемая предприятиями-изготовителями в расчетах со всеми покупателями, за исключением населения.

Ценообразование непосредственно влияет на положение товара на рынке.

Ценообразование - элемент маркетинговой политики, который определяет цены на продукцию (работы, услуги), предлагаемые потребителям.

Процесс первоначального установления цен должен включать в себя следующие последовательные шаги: Выбор цели ценообразования – Определение спроса – Оценка и анализ издержек - Анализ цен и товаров конкурентов – Выбор метода ценообразования – Установление окончательной цены.

Цель работы – рассмотреть возможные методы ценообразования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 определить цели ценовой политики;

 изучить определение спроса;

 рассмотреть оценку и анализ издержек;

 изучить анализ цени и конкурентов;

 рассмотреть выбор методов ценообразования;

 рассмотреть установление цен со скидками и льготами.

Содержание работы

Введение 3

1. Цели ценовой политики 4

2. Определение спроса 5

3. Оценка и анализ издержек 7

4. Анализ цен и товаров конкурентов 8

5. Выбор метода ценообразования 9

7. Установление цен со скидками и льготами 11

Заключение 14

Список используемой литературы 15

Использованная литература

  1. Дивина Т.В. Маркетинг.: Учебное пособие. – М.: МГИУ 2007. – 94 с.
  2. Краснов А.Ф. Сестринское дело: в 2-х томах. - М.: Перспектива, 2000. – 504 стр.
  3. Маркетинг: учебник / кол. Авторов ; под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: КНОРУС, 2007.- 360 с.
  4. Маркетин., учебник третье издание, под. редакцией доктора эконом. наук Н.Д.Эриашвили. М.: ЮНИТИ 2005. – 384с.
  5. Интернет. Медицинский портал. Статья «Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен» (Начало) (А.С. Славич-Приступа) («Российские аптеки», 2006, № 10/1): http://www.rosapteki.ru.


Другие похожие работы