Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Особенности отношений собственности в потребительской кооперации

Особенности отношений собственности в потребительской кооперации

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Особенности отношений собственности в потребительской кооперации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Экономика России стабильно и динамично развивается, в результате чего происходит постепенная трансформация рыночных отношений, затрагивающая все субъекты рынка, среди которых существенное место занимает система организаций потребительской кооперации.

На рынках, где традиционно представлена потребительская кооперация, происходит активное укрепление позиций средних и крупных участников и их объединений. Развиваются системы управления в торговле и производстве потребительских товаров. Развитие рыночных отношений сопровождается конкуренцией, стремлением к повышению экономической эффективности деятельности, в том числе за счёт снижения внимания к социальной сфере, особенно в сельских и удалённых поселениях.

Потребительская кооперация России является одной из крупнейших систем, осуществляющих торговую, заготовительную, производственную деятельность, оказывающих социальные и бытовые услуги населению, производящих сельскохозяйственную продукцию. Потребительская кооперация России насчитывает более 175 лет истории, обладает огромными традициями и большим человеческим потенциалом.

Несмотря на то, что в силу сложностей переходного периода конца 80-90-х годов ХХ века потребительская кооперация утратила многие политические и экономические позиции, усилиями работников потребительских обществ и союзов, других организаций удалось сохранить единство и целостность, непрерывность традиций и взаимодействия, значительную материально-техническую базу. Всё это - достаточные предпосылки к активному развитию потребительской кооперации на единой идеологической, политической, экономической и организационной основе.

Содержание работы

Введение 3

1. Потребительская кооперация – система потребительских обществ и союзов потребителей 5

2. Особенности собственности потребительской кооперации 11

3. Формирование имущества потребительского общества 16

4. Пайщики в системе отношений собственности потребительской кооперации 21

Заключение 38

Список использованной литературы 40

Использованная литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации «О потребительской кооперации № 3085-1, 19.06.1992 (в редакции от 23.03.2002 г.).
  2. Вахитов К.И. Паевые отношения в потребительских обществах// Пробл. развития потреб. кооп. в условиях формирования рынка: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1994 г.
  3. Вильямский В.С., Кондратьев Л.В. Основы организации деятельности потребительской кооперации России.// Учебное пособие. М.: Вита-Пресс, 2008 г.
  4. Исаенко Е.В. Стратегия устойчивого развития розничной торговли потребительской кооперации. — Белгород: Кооперативное образование, 2002 г.
  5. Киселева Г.В., Тепчов В.И., Исаенко Е.В., Прижигачинская Т.Н. Социальная направленность деятельности потребительской кооперации России и зарубежных стран. — Белгород: Кооперативное образование, 2002 г.
  6. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения Учебное пособие для студентов кооперативных учебных заведений. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 г.
  7. Тетова Л.Е., Укочова Л.В., Тихонович И.В. Кооперативное движение: Учебное пособие для кооперативных учебных заведений на русском и английском языках —2-е изд. Издательство РДЛ, 2003 г.
  8. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации // Учебное пособие. М.: Вита-Пресс, 2005 г.
  9. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2010 год. // Центросоюз РФ 2001 г.


Другие похожие работы