Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Экономическая оценка результатов выбора способов привлечения парка подвижного состава для перевозок

Экономическая оценка результатов выбора способов привлечения парка подвижного состава для перевозок

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Экономическая оценка результатов выбора способов привлечения парка подвижного состава для перевозок"




Автор работы: Юлия
Страниц: 109 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Договор финансовой аренды (лизинга), как известно, гражданским законодательством Российской Федерации отнесен к одному из видов договора аренды, однако с экономической точки зрения лизинг является одним из видов кредитования. В данной статье рассмотрим вопрос о двойственности договора финансовой аренды (лизинга) и его отличиях от формы обычного кредитования.

До появления лизинга на российском рынке самым распространенным видом финансирования российских предприятий в целях приобретения нового оборудования или автотранспорта являлся банковский кредит.

Это было обусловлено отсутствием в течение долгого времени альтернативных источников финансирования, недостаточной информированностью российских производителей и представителей малого и среднего бизнеса о таких новых инвестиционных инструментах, как лизинг, а также тем, что российский лизинговый бизнес не имел надежной правовой защиты и своего правового регулирования: не было закона, принятого на федеральном уровне.

С принятием Федерального закона от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" на законодательном уровне был закреплен существующий двойственный статус лизинга, представляющий лизинг в более широком смысле: под лизингом определяется совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе с приобретением предмета лизинга.

Двойственность лизинговых отношений проявляется в том, что лизинг с экономической точки зрения представляет собой комплекс имущественных отношений, складывающихся в связи с передачей имущества во временное пользование, т.е. представляет собой вложение средств за определенную плату на возвратной основе в основной капитал, иными словами - форму инвестирования или кредитования. С правовой точки зрения лизинг - это всегда финансовая аренда, согласно которой одна сторона - арендодатель - обязуется приобрести в собственность указанное другой стороной - арендатором - имущество и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей. Можно с уверенностью отметить, что внешне лизинг является арендой финансовой, ведь ни один лизингополучатель не скажет, что он взял данное оборудование в кредит, тогда как на самом деле он взял его в аренду - лизинг.

Внутренняя структура лизинговой сделки всегда состоит из кредитной операции, т.е. лизингодатель при помощи заемных или собственных финансовых средств оказывает лизингополучателю своего рода финансовую услугу-помощь, приобретая имущество в свою собственность и за счет периодических лизинговых платежей в конце сделки, возмещая его стоимость. Таким образом, с экономической точки зрения лизинг есть кредит, точнее - товарный кредит в основные фонды. Но это будет неправильно, так как при товарном кредитовании в чистом виде товаропользователь одновременно с получением товара вступает в право собственности с отсрочкой платежа, а при лизинге это право остается за лизингодателем до полной оплаты предмета лизинга лизингополучателем. Поэтому нельзя отождествлять лизинг с товарным кредитом, хотя сутью лизинговых отношений всегда является кредит. Лизингодатель при предоставлении лизингополучателю элемента (объекта) основного капитала на установленный договором срок и за определенную плату, по существу, реализует принципы, присущие кредитному договору: срочности, платности и возвратности. Таким образом, двойственность лизинговой сделки не нуждается в доказательствах. Недаром лизинг во многих зарубежных, а именно во франкоязычных странах называется кредит-арендой (например, во Франции, в Швейцарии и др.). Просто необходимо, чтобы элементы кредита в лизинге не превалировали. Здесь речь идет о процентах, которые лизингополучатель должен будет уплачивать лизингодателю сверх стоимости лизингуемого оборудования, или, другими словами, можно взять в лизинг оборудование с условиями кредита. [6]

Содержание работы

Введение 3

1. Исследование схем привлечения инвестиций в транспортной сфере 10

1.1. Анализ существующих схем и предложений на рынке банковских кредитов и рынке лизинговых услуг 10

1.2. Понятие и виды лизинга 14

1.3. Анализ существующих методик расчета лизинговых платежей и эффективности применения механизма лизинга на автомобильном транспорте 29

2. Анализ потребности ООО «Архикамень» в дополнительном грузовом автотранспорте 33

2.1. Описание предприятия 33

2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Архикамень» 35

2.3. Выявление потребности ООО «Архикамень» в обновлении парка подвижного состава 41

3. Определение наиболее эффективного финансового механизма для обновления парка подвижного состава 47

3.2. Определение уровня затрат при лизинговом варианте приобретения подвижного состава, обеспечивающего безубыточность перевозок 75

4. Анализ производственной и экологической безопасности 85

4.1. Анализ производственных и экологических опасных факторов 85

4.2. Расчётная часть 87

4.2.1. Освещение офисного помещения 87

4.2.2. Расчет освещенности рабочего места 89

4.2.3. Расчет эффективности трудоохранных мероприятий 91

Заключение 104

Список использованной литературы 107

Приложения

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3
  4. Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ О финансовой аренде (лизинге) (ред. от 08.05.2010) // Собрание законодательства РФ, 02.11.1998, N 44, ст. 5394
  5. Методические рекомендации по расчету лизинговых платежей утв. Минэкономики РФ 16.04.1996 // Закон, N 8, 1999
  6. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации "О финансовой аренде (лизинге)" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2011. 208 с.
  7. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Дне студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2008.-288с.
  8. Бязров Х. Договор лизинга: актуальные вопросы // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2011. N 9. С. 2.
  9. Добровольский В.П. "Точки роста" российской экономики в 2010 году и ожидаемый спрос на лизинг // Управление финансами и рисками в лизинговой компании. 2010. N 2. С. 31 - 46.
  10. Кашкин В.В. Лизинг на фоне конкурирующих инструментов финансирования в 2010 году // Управление финансами и рисками в лизинговой компании. 2010. N 1. С. 24 - 33.
  11. Кашкин В.В. Содержательное управление рисками - путь возрождения спроса на лизинг и кредитование // Управление финансами и рисками в лизинговой компании. 2010. N 2. С. 80 - 88.
  12. Константинов В.А. Приобретение основных средств в лизинг на предприятиях торговли // Управление финансами и рисками в лизинговой компании. 2009. N 3. С. 86 - 94.
  13. Корнийчук Г.А. Договоры аренды, найма и лизинга. М.: Дашков и К, 2009. 160 с.
  14. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2009 .-168с.
  15. Мельникова Л.А., Баранова Е.В. Основы учета лизинговых операций // Современный бухучет. 2010. N 6. С. 3 - 17.
  16. Сапожникова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2010. 136 с.
  17. Саржин И.С. Рынок лизинга в первой половине 2009 года // Управление финансами и рисками в лизинговой компании. 2009. N 4. С. 22 - 38.
  18. Сидорова В.Н., Байкова Т.И., Веселова Л.В. Недостатки Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" можно обратить в достоинства // Банковское право. 2009. N 6. С. 10 - 12.
  19. Трынин Д.И. Особенности лизинговых схем, используемых при меж-дународных сделках // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 8. С. 36 - 46.
  20. Хасбулатов Р.И. Проблема оптимальности в соотношениях форм собственности // Лизинг. 2011. N 2. С. 15 - 25.
  21. Хромцова Л.С. Трансформация источников финансирования деятельности лизинговых компаний в условиях кризиса // Лизинг. 2011. N 1. С. 32 - 39.
  22. Шабалин А.В. Выбор оптимального источника финансирования инфраструктурно-го проекта // Лизинг. 2011. N 1. С. 40 - 46.


Другие похожие работы