Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Анализ продажи продукции

Анализ продажи продукции

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Анализ продажи продукции "




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения.

Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставить потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам. Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляет собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца: он должен следить за запросами своих покупателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов. Производитель товаров получает сведения об изменении спроса именно через розничного торговца. Здесь важно верно истолковать желания покупателей, чтобы избежать ошибок, как в определении объема, так и его распределении по видам продукции. В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производителей продукции, которая оказывает непосредственное воздействие на потребителей при выборе товаров.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона при неукоснительной поддержке государственных и местных муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов товаров.

Оборот розничной торговли относится к числу важнейших народнохозяйственных показателей. Он отражает экономические и социально - экономические процессы, происходящие в жизни страны.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы анализа продажи продукции 5

1.1 Содержание и структура розничной торговли 5

1.2 Методика анализа 7

1.3 Информационная база анализа 9

2. Анализ продажи продукции на примере ООО «Русский продукт» 12

2.1 Краткая характеристика предприятия 12

2.2 Анализ состояния и движения торговли 12

2.3 Оценка эффективности продажи продукции 14

3. Предложения по повышению эффективности розничной торговли в ООО «Русский продукт» 19

3.1 Комплекс мер по совершенствованию организации продажи продукции 19

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 22

Заключение 24

Список литературы 27

Приложение 1 29

Приложение 2 33

Использованная литература

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации: в 2 ч.: по сост. на 01 окт. 2006 г. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 761 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 ч.: по сост. на 20 сент. 2006 г. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 496 с.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации – М. Гросс-Медиа, 2007. – 192 с.
  4. Российская Федерация. Правительство. Об особенностях порядка начисления средней заработной платы: постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 №922 // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007. – №53 – Ст. 6618.
  5. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов Вузов / Н. П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.; ЮНИТИ-ДИНА, 2008, - 413с.
  6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для студентов Вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009, - 389с.
  7. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2009, - 355с.
  8. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник - М.: Высшая школа, 2007, - 321с.
  9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства - М.: СОФИТ, 2007, - 455с.
  10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: МИФ, 2000
  11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2006, - 512с.
  12. Основы финансового анализа / С.А. Черногорский, А.Б. Тарушкин. – М.:СПб: Издательский дом «Герда», 2002, - 347с.
  13. Экономика предприятия. Учебник для вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009, - 418с.


Другие похожие работы