Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Отчет по практике по должности администратор

Отчет по практике по должности администратор

Москва

Отчет по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Отчет по практике по должности администратор"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Данный отчет посвящен организации ООО специализированный магазин «Хороший», как результат прохождения практики на данном предприятии.

Цель прохождения практики – применение и закрепление полученных теоретических знаний на практике, приобретение практических знаний, умений и навыков и, как итог – составление отчета о проделанной работе.

Исходя из цели практики, можно выделить следующие задачи:

- найти подходящую организацию для прохождения практики;

- изучить программу производственной практики;

- посещать выбранную организацию в установленном режиме;

- выполнять задания руководителя по производственной практике;

- изучить документацию предприятия, специфику работы, производственный процесс и т.д.;

- составить отчет по данному предприятию о проделанной работе в соответствии с программой производственной практики.

Объектом данного исследования является ООО специализированный магазин «Хороший».

1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Общество с ограниченной ответственностью «Хороший» начала свою деятельность с марта 2006 года. 10 марта 2006 г. компания получила свидетельство о постановке на учет в федеральной налоговой службе с присвоением идентификационного номера налогоплательщика. Предприятие образовано как розничная торговая компания.

Основной целью деятельности ООО «Хороший», согласно Уставу, является получение прибыли, удовлетворение потребностей покупателей, расширение в регионе, создание новых рабочих мест.

Основными видами деятельности общества является реализация товаров для парихмехерских.

ООО «Хороший», помимо розничной торговли, может заниматься отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, при условии предоставления специального разрешения (лицензии) на организацию данного вида деятельности.

Уставный капитал предприятия сформировали пять учредителей, составляющими главный орган управления компанией – Общее собрание учредителей. Согласно Уставу предприятия, прибыль распределяется в равных долях на каждого учредителя.

Предприятие в настоящий момент не занимается собственным производством, а ограничивается розничной и мелкооптовой торговлей товарами народного потребления. Однако, состояние сетевой торговли, а конкретно развитие собственных марок во многих сетевых магазинах, подталкивает руководство ООО «Хороший» к созданию собственных товаров.

На сегодняшний день ООО «Хороший» хотя и занимает незначительную долю рынка розничной торговли, имеет реальные возможности расширить свои позиции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 6

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9

3.1. Организационная структура управления 9

3.2. Ассортимент магазина 11

3.3. Основные технико-экономические показатели деятельности 12

3.4. Управление персоналом 13

4. ВЫВОДЫ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Использованная литература

  1. И.А. Бланк «Управление торговым предприятием» М. 2008 «Тандем»
  2. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой торговли.Практический курс." М.2006 «Наше дело»
  3. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 2002.
  4. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 2006.
  5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 2001
  6. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2007, №129
  7. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 2008, 2 октября.


Другие похожие работы