Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Анализ деятельности транснациональных корпораций или крупных компаний

Анализ деятельности транснациональных корпораций или крупных компаний

Москва

Отчет по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Анализ деятельности транснациональных корпораций или крупных компаний"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Анализ товарооборота и товарной структуры компании

Компания Volkswagen AG одна из наиболее динамично развивающихся компаний автомобилестроения и одна из наиболее стабильных компаний в отрасли.

Volkswagen AG принадлежат следующие торговые марки:

Volkswagen; Audi; Porsche; SEAT; Bentley; Bugatti; Lamborghini; Skoda; Volkswagen Commercial Vehicles; Scania.

История концерна Volkswagen началась в немецком городе Вольфсбург в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.

Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании Volkswagen заказ на производство 20000 автомобилей. Так Volkswagen вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда.

В 1949 г экспорт компании Volkswagen составил более 50 тыс. автомобилей. Увеличению продаж способствовали новые разработки завода – модели с типом кузова кабриолет и лимузин, а также грузовые авто. Модель VW Bulli («бычек») стал первым грузовым автомобилем компании Volkswagen. Чуть позже его переименовали в VW Transporter, который выпускался в различных модификациях – фургон, комби, микроавтобус, пикап и др.

В 50-60-ых компания Volkswagen стала широко известной, ее дочерние предприятия открылись в Бразилии, ЮАР, Мексике, Австралии и других странах. Еще через 5 лет концерн Volkswagen занялся приобретением компаний. Была выкуплена компания Audi, затем в 80-ых NSU и SEAT, а в 90-ых -Škoda, Bugatti, Bentley и Lamborghini. В настоящее время все они входят в концерн Volkswagen Group.

Volkswagen продает свои автомобили в Японии уже более 50 лет. В 1952 году в Японию были отправлены первые 4 автомобиля VW Beetle. Через год еще 108 "жуков" ввезенных японским импортером Yanase нашли своих покупателей. С 1983 года марка VW окончательно "прописалась" в Японии, официально открыв свое представительство. Япония для самого крупного в Европе производителя автомобилей постепенно становилась важнейшим рынком сбыта.

Начиная с 1973 г. концерн начал производство легковых автомобилей нового поколения. Первой такой машиной стал VW Passat, за ним появились VW Scirocco и VW Golf. Многочисленные варианты этих автомобилей пользовались огромной популярностью, и стали лидерами продаж тех годов.

Филиалы компании открываются по всему миру. Покорив Европу, «жук» перебирается в Бразилию (открытие Volkswagen do Brasil S.A 1953г.) и ЮАР (Volkswagen of South Africa, 1956г.), Австралию (Volkswagen of Australasia, 1957 г.) и Мексику (Volkswagen Mexico, 1964 г.).

Появляются новые модели. По проекту итальянской компании Ghia 1955 году выпускается первый спортивный вариант Volkswagen-1200 - Karmann-Ghia, который с 1961 года поучает модификации кабриолета и седана и новый двигатель, увеличенного объема.

По решению Федерального парламента ФРГ в 1960 году было принято решение о приватизации завода Volkswagen и реорганизации его в акционерную форму собственности. 40% акций осталось за правительством, а остальные 60% поступили в свободную продажу. Первое собрание

Содержание работы

Содержание

1. Анализ товарооборота и товарной структуры компании

2. Анализ внешней среды компании

3. Оценка ситуации в отрасли, влияние мирового финансового кризиса

4. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков данной фирмы

5. Определение стратегических направлений деятельности компании

6. Разработка сценариев развития компании

7. Анализ произошедших изменений за последние несколько лет

Использованная литература

  1. :
  2. http://auto.lenta.ru/news/2009/11/09/volkswagen/
  3. http://autorambler.ru/journal/autobiz/09.11.2009/560955574/
  4. http://autorambler.ru/journal/autobiz/04.11.2009/560955466/
  5. http://autorambler.ru/journal/autobiz/02.11.2009/560955413/
  6. http://autorambler.ru/journal/autobiz/28.10.2009/560955272/
  7. http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.10.2009/560955004/
  8. http://autorambler.ru/journal/autobiz/19.10.2009/560954975/
  9. http://www.volkswagenag.com/
  10. http://www.nissan-global.com/EN/
  11. http://www.globalsuzuki.com/corp_info/financialinfo/index.html
  12. http://world.honda.com/investors/
  13. http://www.psa-peugeot-citroen.com/en/
  14. http://www.daimler.com/
  15. http://www.bmwgroup.com/
  16. http://www.fiatgroup.com/
  17. http://worldwide.hyundai.com/
  18. http://www.porsche.com/
  19. http://www. autonews.ru
  20. http://www. auto.finam.ru
  21. http://www. leasinginfo.ru


Другие похожие работы