Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции.

Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции.

******

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции."




Автор работы: Ирина
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Главной отличительной чертой, раскрывающей преимущества рыночной экономики перед экономикой с централизованным планированием, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества и поступательному движению цивилизации. Каждый действительно грамотный

экономист знает, что рынок тем эффективнее, чем он больше удовлетворяет условиям совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены служат надежной информацией о том, что, как и сколько нужно производить.

Рыночная экономика невозможна без конкуренции. В следствии этого возникает целесообразное изучение конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных возможностей наиболее сильных конкурентов, перспектив конкуренции на выбранных рынках.

Целью данной работы является изучение совершенной конкуренции как структуры рынка

Объектом исследования является фирма в условиях совершенной конкуренции.

Задачами курсовой работы являются:

1.Расскрыть понятие рынка совершенной конкуренции и охарактеризовать его;

2. Рассмотреть целесообразность производства в краткосрочный и долгосрочные периоды;

3. Рассмотреть возможные варианты активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Общая характеристика рынка совершенной конкуренции 4

2. Критерий совершенной конкуренции 5

3. Принципиальные варианты поведения фирмы 6

3.1. Максимизация прибыли как основной вариант поведения фирмы 6

3.2. Долгосрочный критерий целесообразности производства 7

3.3. Краткосрочный критерий целесообразности производства 8

4. Варианты поведения фирмы 8

4.1. Максимизация прибыли 10

4.2. Критические точки 11

4.3. Минимизация убытков 11

5. Максимизация прибыли 12

5.1. Правило MR = МС 13

Заключение 15

Использованная литература

  1. Салихов Б.В Экономическая теория. Учебник.М.: Издательско торговая корпорация Дашков и к,, 2007 -704с.
  2. Экономическая теория. Микроэкономика -1,2:Учебник/под ред. Г.П. Журавлёвой. -2-е изд., испр . и доп. М.: Издательско торговая корпорация Дашков и к, 2006 -934с.
  3. Экономическая теория. Экспресс курс: учебное пособие/под ред. А.Г.Грязновой; Н.Н.Душной -2-е изд.,стер. М.: КНОРУС,2006 -608с.
  4. Основы рыночной экономики: Учебное пособие для вузовМ.: Банки и биржи, Юнити, 1996 -423с.
  5. Экономическая теория/Л.Г.Самкина -СПб.: Питер,2003 -448с.: ил.- (Серия учебное пособие)
  6. Экономическая теория: учебное пособие/В. М.Сокоменский, В.Е. Корольков; под ред. А.Г.Грязновой и В. М. Сокоменского.-3-е изд.,стер. М.: КНОРУС, 2004-592с.


Другие похожие работы