Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Управленческий анализ на предприятиях торговли

Управленческий анализ на предприятиях торговли

******

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Управленческий анализ на предприятиях торговли"




Автор работы: Ирина
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В ходе реализации экономических реформ в Российской Федерации резко увеличилось количество экономических субъектов хозяйственной деятельности. Значительная часть предприятий занято в сфере обращения, в торговле. На большинстве предприятий, занятых в других сферах деятельности, также встречаются торговые операции в том или ином объёме. Поэтому вопросы, связанные с проведением управленческого анализа в торговых предприятиях приобретают особую значимость.

Основную массу материальных благ, используемых для удовлет¬ворения личных потребностей, население получает через торговлю. Важнейшим показателем, выражающим развитие торговли, является товарооборот.

Все остальные показатели, как правило, так или иначе связаны с товарооборотом.

Управленческий анализ на предприятиях торговли позволяет принимать своевременные и качественные управленческие решения, влияющие на деятельность предприятий.

В данном реферате рассмотрим основные понятия оптовой и розничной торговли; основные направления и показатели, используемые в управленческом анализе предприятий торговли; факторы, влияющие на показатели торговли.

Управленческий анализ на предприятиях торговли

Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они либо поступают в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый то¬варооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также населению или для производственного потребления.

Оптовая реализация может производиться со склада предприя¬тия или минуя склад, непосредственно в адрес покупателя. Объем оптовой продажи со склада называется складским товарооборо¬том, а без завоза на склад — транзитным товарооборотом. Сумма складского и транзитного товарооборотов составляет общий, или валовой, товарооборот оптового предприятия.

Под розничным товарооборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от ка¬налов их реализации.

Одновременно не включаются в оборот розничной тор¬говли:

• стоимость спецодежды, выданной своим работникам;

• продажа товаров (как непродовольственных, так и продовольственных) по безналичному расчету организаци¬ям социальной сферы (больницам, домам престарелых, дет¬ским яслям и детским садам, школам и др.);

• продажа товаров спецпотребителям (милиции, во¬енным организациям и др.).

Оборот розничной торговли устанавливается в розничных ценах - факти-ческих проданных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и акциз.

Говоря о значении розничного товарооборота, необходимо отметить, что величина продаж в целом по внутренней торговле ис¬пользуется в числе основных показателей для оценки соци¬ально-экономического положения страны, при характерис¬тике масштаба и структуры потребительского рынка. Про¬дажи в значительной степени влияют на денежный оборот, определяют бюджетные поступления и находят отражение во многих других макроэкономических показателях.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Управленческий анализ на предприятиях торговли 4

Заключение 17

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: - Издательство «Дело и Сервис», 2001. 512 с.
  2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. М.: Ассо-циация авторов и издателей «Тандем», 1998
  3. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 384 с.
  4. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2003. 576 с.
  5. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2004,- 544 с.
  6. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ - 2004 г. с. 268
  7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник / Г.В Савицкая. 2-е изд., испр, - Мн.: Новое знание, 2002. 687 с.
  8. Сахон А.П., Невольников Г.И., Софронова Н.Ф. Климова Н.В.Бухгалтерский учет на предприятиях торговли и общественного питания: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Деловая », 2003. 576 с.
  9. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, тури-стический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М. И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.
  10. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие /Под ред. М.И. Бакано-ва. М.: Финансы и статистика, 2005. 400 с.


Другие похожие работы