Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Управление качеством, контрольная работа

Управление качеством, контрольная работа

Москва

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Управление качеством, контрольная работа"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 10 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 2. Системы сертификации ГОСТ РФ.

Система сертификации ГОСТ РФ является основополагающей системой сертификации в Российской Федерации. Публикуемый Госстандартом России Перечень продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации, содержит более 3300 позиций. С появлением новых товаров и услуг этот перечень постоянно пополняется и дорабатывается.

Первой Российской системой обязательной сертификации является Система сертификации ГОСТ Р, которая охватывает все виды продукции, подлежащие сертификации. Практика показала, что заявители на проведение добровольной сертификации также обращаются в эту Систему, которая формируется на основе «Правил по проведению сертификации в РФ».

Система сертификации ГОСТ Р комплекс основополагающих НД, в которых изложены основные положения, цели и задачи сертификации, структура системы, требования к органу по сертификации, испытательной лаборатории, порядок их аккредитации, порядок проведения сертификации, правила ведения Государственного Реестра Системы.

Система сертификации ГОСТ Р содержит 5 следующих основополагающих документов:

1. «Основные положения». В документе приведены термины, используемые в сертификации, их определение, изложены цели и принципы сертификации, а также указана структура Системы.

2. «Требования к органу по сертификации и порядок его аккредитации». Здесь перечислены ункции органа, требования к персоналу и документации, порядок аккредитации органа.

3. «Порядок проведения сертификации». Приведен перечень требований к НД по сертификации, изложены правила и порядок проведения сертификации.

4. «Требования к испытательным лабораториям и порядок их аккредитации». Приведены права и обязанности ИЛ, порядок их аккредитации, инспекционный контроль за деятельностью аккредитованных лабораторий, аннулирование аккредитации.

5. «Правила ведения Государственного Реестра Системы». Дан перечень объектов и участников работ и документов в области сертификации, которые включаются в Реестр, а также указан порядок их внесения в Реестр.

Содержание работы

Содержание

Вопрос 1. Качество, как объект управления. 3

Вопрос 2. Системы сертификации ГОСТ РФ. 8

Список литературы 11

Вопрос 1. Качество, как объект управления.

Понятие "качество" имеет одну из самых длинных историй существования, что было вызвано необходимостью обозначать различия между объектами. Одним из первых считается определение, данное Аристотелем, понимавшим под качеством различие между предметами, дифференциацию по признаку "хороший - плохой". Наряду с философским определением качества существуют и другие, раскрывающие различные аспекты его применения. Так, в китайской традиции "качество" обозначается с помощью элементов "равновесие" и "деньги", что может быть интерпретировано, как совокупность свойств и характеристик объекта, адекватных его стоимости в денежном выражении, т. е. в данном случае качество рассматривается как экономическая категория.

С течением времени понятие качества развивалось и обогащалось, изменялся подход к его определению, появлялись новые ключевые аспекты. Современная трактовка качества как экономической категории тесно взаимосвязана с конкурентоспособностью. В условиях свободного рынка, глобализации мировой торговли качество занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества.

Экономическое содержание качества как составной части конкурентоспособности проявляется через категории потребительной стоимости и полезности. Каждый продукт изначально обладает определенной потребительной стоимостью или совокупностью свойств, благодаря которым он способен удовлетворять потребности. Способность данной потребительной стоимости к удовлетворению определенных потребностей составляет полезность данного продукта (Рис. 1). Всякая потребительная стоимость содержит в себе потенциальную полезность, которая может быть реализована только в процессе потребления. Вступая в товарно-денежне отношения, потребитель оценивает предлагаемый товар, т. е. определяет в какой мере потребительная стоимость данного продукта соответствует его потребностям. При этом потребитель принимает во внимание не всю совокупность свойств, составляющую данную потребительную стоимость, а только те, которые нужны для удовлетворения его потребностей, т. е. являются полезными с точки зрения конкретного потребителя. Степень, в которой данная потребительная стоимость способна удовлетворять ту или иную потребность, выражает категория качества.

Использованная литература

  1. Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» (с изм. на 01. 05. 2007)
  2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции: учебное пособие: - СПб.: Издательство «Союз», 2004
  3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Стандарты и качество, 2006


Другие похожие работы