Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление проектами --> Вариант №13

Вариант №13

МГУ ТУ

Курсовая по предмету:
"Управление проектами"



Название работы:
"Вариант №13"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Основные этапы организационных изменений

Организационные изменения обусловлены реакцией организации на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Организации вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.

К организационным изменениям относятся :

• в основной структуре - характер и уровень деловой активности, правовая структура, собственность, источники финансирования, международные операции и их воздействие, диверсификация, слияние, совместные предприятия;

• в задачах и деятельности - ассортимент продукции и набор оказываемых услуг, новые рынки, клиенты и поставщики;

• в применяемой технологии - оборудование, орудия труда, материалы и энергия, технологические процессы, канцелярская техника;

• в управленческих структурах и процессах - внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы;

• в организационной культуре - ценности, традиции, неформальные отношения, мотивы и процессы, стиль руководства;

• в людях - руководство и служебный персонал, их компетентность, мотивация, поведение и эффективность в работе;

• в эффективности работы организации - финансовые, экономические, со-циальные и другие показатели для оценки связи организации с окружающей средой, выполнения своих задач и использования новых возможностей;

• престиж организации в деловых кругах и в обществе.

Для эффективного управления организационными изменениями разработаны определенные правила, регламентирующие деятельность руководителей:

• необходимо согласовать методы и процессы изменений обычной дея-тельностью и управленческими процессами в организации;

• руководство должно определить, в каких конкретных мероприятиях, в какой степени и в какой форме оно должно принимать прямое участие; основной критерий - сложность выполняемых действий и их важность для организации;

• необходимо согласовать процессы перестройки организации в различных отделах;

• управление изменениями включает различные аспекты - технологиче-ские, структурные, методические, человеческие, психологические, поли-тические, финансовые и др., что вызывает необходимость руководства специалистами, которые имеют свой ограниченный взгляд на сложную и многостороннюю проблему;

• управление изменениями включает решения о применении различных подходов и способов вмешательства, которые помогают правильно на-чать перестройку, систематически вести работу, справляться с сопротивлением, добиваться поддержки и осуществлять необходимые перемены.

Выделяют несколько этапов организационных изменений .

1. На первом этапе руководство организации должно осознать

необходимость изменений и быть готовым к их проведению.

2. На втором – руководство проводит четкий анализ проблем организации,

для этого часто привлекаются внешние консультанты. Здесь очень важно тес-ное сотрудничество руководства и консультантов.

3. На третьем этапе происходит детализация и углубление понимания

стоящих перед организацией проблем.

Содержание работы

1. Основные этапы организационных изменений………………...……………….3

2. Типы стратегических партнёрств………………………………………………...7

3. S-кривые развития технологии…………………………………………………14

4. Задача………………………………………………………………………..……17

Список использованной литературы………………………………………...……18

Использованная литература

  1. Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата Дага А. Модульная программа для менеджеров. Управление производством и операциями. М.: ИНФРА-М, 2000г.
  2. Козловских Л.А., Аничкина О.А. Управление производством и операциями. Учебно-практическое пособие. – М., МГУТУ, 2004- 64 с.
  3. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., пе-рераб. и доп. – М.,: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-556 с.
  4. «Технологические инновации и конкурентоспособность бизнеса». Летников В.Б "Российское предпринимательство" № 11 2005


Другие похожие работы