Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Этапы стратегического управления

Этапы стратегического управления

мгу

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Этапы стратегического управления"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Слово «стратегия» произошло от греческого «strategos» − «искусство генерала». Идеи разработки стратегий, впервые выдвинутые военными, служат основой для того, чтобы сегодня можно было уяснить стратегию предприятия.

Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60 – 70-х годов для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса, о которых было сказано ранее. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой .

Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.

Наряду с явными преимуществами стратегическое управление имеет ряд недостатков и ограничений по его использованию, которые указывают на то, что этот тип управления, равно как и все другие, не обладает универсальностью применения в любых ситуациях для решения любых задач.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Сущность стратегического управления 4

2. Этапы стратегического управления предприятием 8

3. Стратегия и конкурентное преимущество 13

Заключение 16

Литература 16

Приложение 18

Использованная литература

  1. Основная
  2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - Инфра-М, 2005.
  3. В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова Стратегический менеджмент. Курс лекций Изд. - Сибирское соглашение, 2007г.
  4. Соколова М.И., Зайцев Л.Г.Стратегический менеджмент. - Юристъ, 2002.
  5. Панов А.И. Стратегический менеджмент. - ЮНИТИ, 2004.
  6. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент - Питер, 2008
  7. Сазерленд Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. - Издательство: Бизнес-Букс, 2005
  8. Роберт Каплан Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей – М.: Вильямс, 2006
  9. Клайв Ридинг Стратегическое бизнес-планирование: Динамическая система повышения эффективности и обеспечения - Баланс Бизнес Букс, 2005
  10. Петрова А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник. 2-е изд – Питер, 2008
  11. Лейк Невилл Практикум по стратегическому планированию – М.: Поколение, 2006


Другие похожие работы