Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации

Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность работы заключается в том, что особое значение приобретает формирование эффективного механизма управления предприятием, основанного на анализе состояния предприятия, с учетом постановки стратегических целей деятельности, адекватных рыночным условиям, и поиска путей их достижения.

Для успешной реализации системы управления на предприятии в первую очередь необходимо введение механизма эффективного управления.

При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на изменения внутренних и внешних факторов, способные существенно повлиять на эффективность функционирования.

Внутренние факторы в основном являются результатом управленческих решений, в то время как внешние факторы являются факторами среды, находящиеся вне предприятия, которые оказывают серьезное влияние на его успех.

К ним следует отнести крупных конкурентов, источники получения техники и технологии, социальные факторы, государственное регулирование и другие изменения.

Хотя внешние факторы находятся вне контроля руководства, но в тоже время руководство должно стремиться сделать так, чтобы их предприятия реагировали на изменения в конкретной внешней среде, если предприятие намеревается достичь поставленных целей.

Анализ внешней и внутренней среды является первым звеном цикла разработки общей стратегии, после этого следует миссия планирования и определение стратегических целей и возможностей.

Объектом исследования выступает ОАО «Промтрактор».

Предмет исследования: стратегия ОАО «Промтрактор».

Целью работы является анализ попавшего в кризисную ситуацию предприятия, определение стратегий выхода из этой ситуации, с помощью математической модели оценка каждой стратегию и выбор наиболее целесообразной из них.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

 дать характеристику проблемной ситуации;

 дать характеристику множества стратегий выхода предприятия из проблемной ситуации;

 сформулировать задачи выбора целесообразной стратегии выхода предприятия из проблемной ситуации;

 выбрать целесообразную стратегию выхода предприятия из проблемной ситуации;

 описание целесообразную стратегию с позиций ситуационного анализа.

Содержание работы

Введение 3

Характеристика проблемной ситуации 5

Разработка множества стратегий выхода фирмы из проблемной ситуации 10

Формулировка задачи выбора целесообразной стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации 13

Выбор целесообразной стратегии выхода фирмы из проблемной ситуации 15

Описание целесообразной стратегии с позиций ситуационного анализа 17

Заключение 21

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 202 с.
  2. Алексейчева, Е.Ю., Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий. - М.: «ИНФРА-М», 2007 - 158 с.
  3. Балдин, К.В., Воробьев, С.Н., Управленческие решения: теория и технология принятия. - М.: «Проект», 2007 - 101 с.
  4. Бердникова, Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: «ИНФРА-М», 2006 - 238 с.
  5. Бернстайн, Л.А., Анализ финансовой отчетности. - М.: «Финансы и статистика», 2006 - 201 с.
  6. Бочаров, В. В., Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: «Финансы и статистика», 2005. - 156 с.
  7. Бочаров, В. В., Леонтьев, В. Е., Корпоративные финансы. - СПб.: «Питер», 2007 - 202 с.
  8. Боумэн, К., Основы стратегического менеджмента. – М.: «ЮНИТИ», 2007. - 182 с.
  9. Володин, А.А., Управление финансами (финансы предприятия). - М.: «ИНФРА-М», 2008 - 116 с.
  10. Едронова, В.Н., Мизиковский, Е.А., Учет и анализ финансовых активов. – М.: «Финансы и статистика», 2006. - 196 с.
  11. Ефимова, О. В., Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2007 - 151 с.
  12. Игонина, Л.Л., Инвестиции. - М.: Экономист, 2006. - 203 с.
  13. Лимитовский, М.А., Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: «ДеКА», 2007. - 156 с.
  14. Любушин, М.П., Лещева, В.Б., Дьякова, В.Г., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2007 - 564 с.
  15. Моррис, Р., Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: «ЮНИТИ», 2007. - 192 с.
  16. Панков, Д.А., Современные методы анализа финансового положения. - М.: «Аналитика – Пресс», 2007. - 85 с.
  17. Райан, Б., Стратегический учет для руководителя. Пер. с англ. Под ред. В. А. Микрюкова. - М.: «ЮНИТИ», 2007. - 103 с.
  18. Романовский, М. В., Финансы предприятий. – СПб.: «Питер», 2008 - 81 с.
  19. Теплова, Т.В., Финансовые решения: стратегия и тактика. - М.: «Магистр», 2006 - 311 с.
  20. Хеддевик, К., Финансово - экономический анализ деятельности предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2008 - 178 с.
  21. Хелферт, Э., Техника финансового анализа / Пер. с англ. Под рук. Л. П. Белых. - М.: «ЮНИТИ», 2006. - 324 с.
  22. Хершген, Х., Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: «ЮНИТИ», 2006. - 334 с.
  23. Шеремет, А.Д., Негашев, Е.В., Методика финансового анализа. - М.: «ИНФРА-М», 2008 - 119 с.
  24. Шохин, Е.И., Финансовый менеджмент. - М.: «ФБК – ПРЕСС», 2006. - 264 с.
  25. Информационно - правовая база «Гарант»


Другие похожие работы