Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Торговля и коммерческая деятельность --> Формирование ассортимента на предприятии ТКУП Универмаг «Беларусь»

Формирование ассортимента на предприятии ТКУП Универмаг «Беларусь»

Минский торговый колледж

Отчет по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"



Название работы:
"Формирование ассортимента на предприятии ТКУП Универмаг «Беларусь»"




Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Краткая характеристика универмага «Беларусь». История возникновения

Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь» - рентабельно работающее торговое предприятие с 30-летней историей.

Универмаг «Беларусь» образован в соответствии с приказом Министерства торговли БССР №50 от 3 мая 1978 года. Распоряжением Совета Министров БССР от 2 ноября 1970 года была утверждена проектная документация на строительство в центре Заводского района г. Минска универмага «Беларусь». 8 июня 1978 года универмаг приветливо распахнул свои двери для первых покупателей.

Государственное торговое предприятие «Универмаг Беларусь» создано на основании решения Мингорисполкома от 24.12.1998г. №1401 в результате преобразования арендного предприятия. С апреля 2000 года в соответствии с Гражданским Кодексом РБ преобразовано в торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь». В своей деятельности руководствуется законодательством РБ и Уставом предприятия.

Предприятие действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. УП «Универмаг Беларусь» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, печать с изображением государственного герба РБ и со своим наименованием. Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь» имеет свой зарегистрированный фирменный товарный знак, фирменный блок и другие атрибуты рекламы.

УП «Универмаг Беларусь» работает без выходных дней с 9:00 до 21:00, в воскресенье и праздничные дни – с 10:00 до 19:00 и ежедневно принимает свыше 30 тысяч покупателей. Открытие в 1998 году станции метро значительно увеличило поток покупателей, расширило контингент посетителей универмага. В настоящее время до торговой организации можно добраться любым видом транспорта. Кроме того, на прилегающей территории находится удобная парковка и стоянка для автомобилей, летнее кафе.

Общая площадь УП «Универмаг Беларусь» составляет 34350 м2, в том числе торговая площадь – 8540 м2, складская – 8600 м2.

В состав торговой организации входят:

 магазин «Промышленные товары», расположенный на улице Московская, 1/2, общей площадью 2377 м2, в том числе торговая – 1091 м2.

 магазин «Промтовары», расположенный на улице Селицкого, 105, общей площадью 570 м2, в том числе торговая – 240 м2.

 магазин «Продовольственные товары», расположенный на улице Тухачевского, 48, общей площадью 577 м2, в том числе торговая – 240 м2.

Универмаг «Беларусь» находится по адресу: 220026 г.Минск, Жилуновича улица, д.4.

Тел.: 295-00-87, факс: 210-57-23

Универмаг «Беларусь» это:

 Сияющие просторные торговые залы с прекрасным микроклиматом, поддерживаемым кондиционерами;

 Бесшумные межэтажные эскалаторы;

 Около 100 000 наименований промышленных и продовольственных товаров преимущественно белорусских производителей для населения с любым достатком;

 Наиболее полная информация о товарах и услугах, гарантия качества;

 Информация для покупателей через радиоузел;

 Высочайшая культура обслуживания;

 Все виды расчетов;

 Широкий спектр дополнительных услуг (более 50);

 Все виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро, стоянка такси), а также парковка для автомобилей.

Универмаг работает почти с 2000 поставщиками, свыше 80 % из которых отечественные. Ежедневно универмаг посещают более 30 тысяч покупателей, совершается более 45 тысяч покупок.

Широко практикуется проведение с поставщиками совместных мероприятий: выставок-продаж, многие из которых сопровождаются консультациями специалистов предприятий-изготовителей, розыгрышей и вручений призов, сувениров, подарков, демонстраций моделей одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров. Все это дает возможность получать информацию о спросе непосредственно от покупателей, выявлять, насколько ассортимент и качество продукции конкретного производителя соответствуют запросам населения.

Наиболее популярные дополнительные услуги - мелкая подгонка швейных изделий, раскрой тканей, обработка оверлоком ковровых изделий, бесплатная доставка крупногабаритных товаров на дом, оформление подарков, проявка плёнки и печать фотографий, изготовление дубликатов ключей, часовая мастерская, пункты обмена валюты, банкоматы, комната для детей и многие другие.

Содержание работы

Оглавление:

1. Краткая характеристика предприятия. История возникновения……………………….…………………………………….3

2. Характеристика глубины, широты, структуры ассортимента универмага «Беларусь»……………………………………………………5

3. Анализ соответствия фактического наличия товаров утвержденному ассортиментному перечню……………………………………………….8

4. Анализ основных положений ассортиментной политики предприятия по формированию конкурентоспособного товара…………………….10

5. Заключение……………………………………………………………….11

6. Список использованных источников

Использованная литература

  1. интернет-источник


Другие похожие работы