Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Торговля и коммерческая деятельность --> НПО "Поликом"

НПО "Поликом"

осковский государственный университет технологий и управления

Контрольная по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"



Название работы:
"НПО "Поликом""




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:1400 рублей

Цена:2400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Компания «Поликом» - это крупнейшее научно-производственное объединение с собственной научно-испытательной лабораторией, которая тесно сотрудничает с ведущими ВУЗами Урала и Сибири.

Юридический адрес: НПО «Поликом» ЗАО НПО «Поликом» 454012, Россия, г. Челябинск, Копейское шоссе, территория ЧЗТО Тел.: 78-65-69 Факс: 68-92-76, 68-92-78 E-mail: info@lavr.ru http://www.lavr.ru/

ИНН 7449042143 КПП 744901001 Р/с 40702810107180001885 в Калининском филиале ОАО «Челиндбанк» г. Челябинск К/с 30101810400000000711 БИК 047501711

Компания «Поликом» разрабатывает и производит популярную среди автолюбителей и профессионалов автохимию, которая за короткое время завоевала статус «Народная марка». Высокое качество автохимии отмечено золотой и серебряной медалями на международных и российских автомобильных выставках. Ряд препаратов неоднократно побеждали в независимых сравнительных тестах и испытаниях.

Прайс содержит более 120 наименований продуктов. Ряд продуктов и технологий не имеет аналогов, что подтверждено патентами на изобретения. Обратите внимание, НПО «Поликом» по-прежнему остается единственным российским производителем профессиональных технических жидкостей и оборудования для сервисного обслуживания.

Автохимия «ЛАВР» существует на рынке 6 лет, и хорошо зарекомендовала себя в Российских условиях. Завоевывая все большую популярность среди автолюбителей и профессионалов, она уверенно подтверждает статус «Народная марка». Успех автохимии «ЛАВР» неслучаен, так как это прежде всего фамильный бренд, требующий особого отношения к качеству. Основателем серии является Доктор технических наук, Профессор кафедры Двигатели Внутреннего сгорания Южно-Уральского Государственного Университета, Академик Российской Академии Транспорта Лаврик Александр Николаевич.

В 2003 году продукт стал востребован на рынках ближнего и дальнего зарубежья. Это потребовало разработки нового экспортного варианта. С 2004 года начат выпуск автохимии «LAVR next». Сохранив фамильность и все лучшее, что было в российском варианте, препараты «LAVR next» получают совершенно новые качественные характеристики и стабильность свойств, за счет применения импортного сырья и технологий. Уже сегодня мы напрямую сотрудничаем с Германией, Францией, Англией, Швейцарией, Японией, Испанией и т.д. Стилизация внешнего вида продуктов производится профессиональной студии дизайна и имеет дополнительные свойства защиты – металлизированную этикетку и уникальную серебряную упаковку с выдавленным логотипом «LAVR».

Проведенные в течение года маркетинговые исследования показали, что автохимия «LAVR next» - более представительный продукт, способный встать на одну полку с импортными аналогами, произвести приятное впечатление и добиться высокой лояльности потребителей на внешнем рынке.

Содержание работы

1. Краткая характеристика предприятия 3

2. Документальное оформление поступления и отгрузки товаров 8

3. Документальное оформление поступления и отгрузки товаров на НПО \"Поликом\" 12

4. Продукция НПО \"Поликом\" и официальные представители предприятия. 16

Список литературы 17

Использованная литература

  1. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
  2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
  3. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
  4. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.


Другие похожие работы