Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Торговля и коммерческая деятельность --> Анализ и обоснование объемных показателей магазина «Colin’s»

Анализ и обоснование объемных показателей магазина «Colin’s»

МГУ ТУ

Отчет по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"



Название работы:
"Анализ и обоснование объемных показателей магазина «Colin’s» "




Автор работы: Татьяна
Страниц: 44 шт.



Год:2012

Цена всего:2200 рублей

Цена:3200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную производственную практику в магазине «Colin’s» с девятнадцатого октября 2012 г. по пятнадцатое ноября 2012г.

Я была принята для прохождения преддипломной производственной практики в магазин на должность экономиста.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации;

- ознакомилась с структурой организации;

- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомился с содержанием экономической и организационной работы;.

- ознакомилась с порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;

- производила анализ хозяйственно – финансово деятельности предприятия;

- Выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании

материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- Готовила исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли;

- Оформлять материалы для заключения хозяйственных договоров,

следить за сроками выполнения договорных обязательств;

- Участвовала в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;

- ознакомилась со многими видами функций экономиста.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

1 Характеристика торгового предприятия……………………………..................5

2 Организация работы магазина «Colin’s»………………………………………..7

2.1 Структура управления………………………………………………………….7

2.1.1 Значение организационной структуры управления………………………..7

2.1.2 Виды деятельности организационной структуры управления магазина «Colin’s»……………………………………………………………………………..9

2.1.3 Схема организационной структуры управления магазина «Colin’s»…….10

2.2 Итоги работы за отчетный год, перспективы развития……………………..11

2.2.1 Перспективы развития магазина «Colin’s»………………………………...17

3 Анализ и обоснование объемных показателей магазина «Colin’s»…………..19

3.1 Анализ розничного товарооборота магазина «Colin’s»……………………..19

З.1.1 Товарооборот предприятия в поквартальном разрезе…………………….20

3.2 Факторный анализ товарооборота магазина «Colin’s»……………………...25

3.3 Анализ товарооборота по товарным группам………………………………..27

3.4 Анализ поступления товаров в магазин «Colin’s»…………………………..28

3.4.1 Договорные обязательства………………………………………………….29

3.5 Анализ товарных запасов……………………………………………………..29

3.5.1 Анализ товарных запасов в разрезе товарных групп……………………..35

3.6 План оборота розничной торговли на 2010 год……………………………..36

3.7 Пути увеличения оборота розничной торговли……………………………..40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….43

Список использованных источников…………………………………………….44

Использованная литература

  1. :
  2. 1 Устав магазина «Colin’s»
  3. 2 С.Б. Барнгольц. - Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия: М.:Финансы и статистика, 2009. – 401 с.
  4. 3 М.И. Баканова.– Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2009. – 400 с.
  5. 4 В.К. Скляренко, В.М. Прудников. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.-528 с.
  6. 5 И.В. Сергеев. – Экономика организации (преприятия): учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 576 с.
  7. 6 Л.Т. Гиляровская. – Экономический анализ: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 615 с.
  8. 7 Д.Д. Балдоржиев. – Экономическа я теория: Учеб. пособие для вузов. – Смоленск, Смоленский регион IPA, 2009. – 400 с.
  9. 8 Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 215 с.
  10. 9 Валевич, Р. П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск : Высшая школа, 2009. – 339 с.
  11. 10 Гиляровский, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебник / Л. Т. Гиляровский, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий. – М. : ТК Велби, изд-во Проспект, 2009 – 360 с.
  12. 11 Ефимова, О. В. Финансовый анализ : учеб. пособие / О. В. Ефимова – М. : Бухгалтерский учет, 2009. – 528 с.
  13. 12 Иванов С. Г. Экономика торговли: учеб. пособие / С. Г. Иванов. – М. : Академия, 2009. – 144 с.
  14. 13 Ковалев, В. В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения) / В.В. Ковалев. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 432 с.
  15. 14 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / Л. И Кравченко. – М.: Новое знание, 2009. – 526 с.
  16. 15 Социальное развитие предприятия: учеб. пособие / под ред. Волгина Л. А. - М. : КНОРУС,2011.-544с.
  17. 16 Экономика торгового предприятия/ под ред. А. И. Гребнева. – М. : Экономика, 2009. – 337 с.
  18. 17 Экономика предприятий торговли: учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю. Л. Александрова. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2011. - 456 с.


Другие похожие работы