Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> Маркетинг в инновационной сфере

Маркетинг в инновационной сфере

Москва

Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"Маркетинг в инновационной сфере"




Автор работы: Юлия
Страниц: 48 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.

Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.

Для современной экономики России инновации играют жизненно важную роль как мощный фактор выхода страны из экономического кризиса.

Очевидно, что деградации подверглись основы производства, отчетливо проявляется инновационный кризис. Переломить сложившееся положение очень сложно, но необходимо. Основу позитивных преобразований может составить научно-технический прогресс.

Инновационный тип воспроизводства основного капитала предполагает такое действие, которое вносит в экономическую среду принципиально новые элементы.

Это позволяет в рамках предприятия (отрасли, национального хозяйства в целом) обеспечить воспроизводство наиболее рациональным способом, эффективно использовать ресурсы и, следовательно, добиться экономического роста. Однако в России этого не происходит в силу противоречивости становления рыночных отношений.

С одной стороны, переход к рынку, свободному предпринимательству, создание конкурентной среды, ориентация на запросы потребителей стимулируют инициативную деятельность, технологические новшества и их реализацию.

Целью исследования является рассмотрение теоретических и методических вопросов анализа маркетинга в инновационной деятельности предприятия

Для достижения указанной цели в необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретический аспект управления инновационной деятельностью на предприятии

- описать предприятие и необходимость введения нововведений,

- провести экономический расчет необходимости введения новой маркетинговой стратегии по внедрению нового товара на предприятии.

Предметом исследования является маркетинг в инновационной деятельности предприятия.

Объектом исследования является деятельность ООО «Про-Сервис».

Содержание работы

Введение 5

1. Значение инноваций. Описание объекта исследования 7

1.1 Содержание понятий «инновации» и классификация инноваций 7

1.2 Описание предприятия и необходимости внедрения нововведений 14

2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Про-Сервис» для внедрения нового товара на рынок 28

2.1. Этапы маркетинговой стратегии 28

2.2 Детальная разработка маркетинговой стратегии нового товара 35

2.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 41

Заключение 47

Список используемой литературы 49

Использованная литература

  1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2008. – 236 с.
  2. Амблер Т. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2009. – 239 с.
  3. Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, – 400 с.
  4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: инновационный маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2008. – 340 с.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 2009 г., – 679 с
  6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2005. – 219 с.
  7. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. – с. 10-18.
  8. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2008. – 365 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг и нововведения: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2009. – 234 с.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 326 с.
  11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Санкт-Петербург. Питер, 2008 г. – 240 с.
  12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.,2009. – 236 с.
  13. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2009. – 210 с.
  14. Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. — М., 2008. – 120 с.
  15. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 346 с.
  16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 365 с.
  17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 148 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. – 678 с.
  19. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. – 245 с.
  20. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – 206с.
  21. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – Москва, МГИЭТ 2009 г. – 216 с.
  22. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. – СПб.: Питер, 2008. – 132 с.
  23. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 534с.
  24. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С. 82—97.
  25. Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. – Каунас: «Ritas», 2008. – 208 с.
  26. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник/Р.А. Попов. – М.: Высш. шк., 2009. – 429 с.
  27. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2009. – 178с.
  28. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005. – 378 с.
  29. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2009. – 468с.
  30. Табурчак П.П., Тумин В.М. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320 с.
  31. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. // ЭКО. - 2000. - №5. – с. 170 – 181.
  32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2009. – 270 с.
  33. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156с.
  34. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2009. – 195 с.
  35. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 600 с.
  36. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. – с. 23-28.


Другие похожие работы