Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> Инновационная сфера и ее элементы

Инновационная сфера и ее элементы

Москва

Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"Инновационная сфера и ее элементы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Любая предпринимательская деятельность в первую очередь направлена на извлечение максимальной прибыли. Однако в условиях жесткой конкуренции этого сложно достичь, когда тысячи предпринимателей в разных сферах деятельности поставляют одинаковые товары, выполняют одинаковые работы или услуги. Чтобы приобрести решающее конкурентное преимущество, обеспечивающее получение сверхприбыли, нужно разработать и вывести на рынок принципиально новую или усовершенствованную продукцию, аналогов которой нет ни у кого или по крайней мере у большинства участников рынка. Таким образом, содержание инновационной деятельности составляет создание и внедрение инноваций с целью получения максимальной прибыли. Это характеризует инновационную деятельность как разновидность предпринимательской деятельности, которой присущи все основные признаки этой деятельности (самостоятельность, риск, направленность на систематическое получение прибыли).

Несмотря на то что инновационная деятельность по своей сути направлена на извлечение сверхприбыли, она остро нуждается в государственной поддержке, поскольку создание нового продукта требует привлечения дополнительных материальных и интеллектуальных ресурсов. При этом нет никаких гарантий, что соответствующие вложения окупят себя и вновь разработанный продукт будет приносить соответствующую прибыль. Поэтому инновационная деятельность отличается повышенным риском по сравнению с остальными видами предпринимательской деятельности.

В свою очередь, государство также заинтересовано в направленном стимулировании инновационной деятельности, поскольку она, в отличие от торгово-посреднической деятельности или добывающих отраслей, обеспечивает прогрессивное научно-технологическое развитие общества и в конечном счете - улучшение качества жизни и общественного благосостояния.

Таким образом, поскольку инновационная деятельность является высокорисковой и затратной, для ее эффективного развития необходимо сочетать усилия бизнеса и финансово-организационную поддержку со стороны государства. Именно поэтому особенно актуальным является создание нормативно-правового механизма, направленного на стимулирование инновационной деятельности. При этом для создания правовых условий предоставления государственной поддержки, налоговых и иных льгот необходимо определить основные понятия в данной сфере, такие как инновационная деятельность и инновация.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Теоретическая часть 4

1.1 Понятие неопределенности и риска. Виды рисков и неопределенности инновационных проектов 4

1.2 Методология анализа проектных рисков. Качественный и количественный анализ неопределенности инновационного проекта, методы их осуществления 8

1.3 Методы снижения риска инновационного проекта 10

Заключение 14

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2008.
  2. Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательство РИОР, 2009.
  3. Вертакова Ию Е., Симоненко Е. С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие. - М.: Эксмо, 2008.
  4. Чулок А.И., Аньшин В.М., Дагаев А.А.: Учебно-методическое пособие / Под ред. Проф. А.И.Чулока. - М.: Изд-во УРАО. 2009.
  5. Яковец Ю. В. Эпохальные инновации XXI века, М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008.
  6. Тарасов А. Коммерческая оценка инновационных проектов. Основные положения методики // Прямые инвестиции, 2009, № 10.
  7. Черевик В. С. Управление проектами // Коммерческий директор, 2006, № 4.
  8. Юсупов О. Инновационные проекты: методы оценки и управления // Проблемы теории и практики управления, 2008, № 4.
  9. Заказ и доставка еды // http://www.rfds.ru
  10. Что такое кетеринг // http://www.rfds.ru
  11. http://menu.ru
  12. http://www.praga.ru


Другие похожие работы