Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ МАГАЗИНА ООО «ОЛЬГА»

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ МАГАЗИНА ООО «ОЛЬГА»

ткмп

Курсовая по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ МАГАЗИНА ООО «ОЛЬГА»"




Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 44 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Выходя на рынок со своим товаром, продавец может считать, что его товар приемлем для всех покупателей, а поэтому он обеспечивает массовое производство товара, массовое распределение и продвижение. В таком случае говорят, что продавец реализует массовый маркетинг. Чтобы обеспечить соответствующее разнообразие изделий на рынке, продавец может предложить рынку два или несколько товаров разного качества, с неодинаковыми оформлением, упаковками и расфасовкой. В данном случае продавец реализует товарно – дифференцированный маркетинг. Наконец, продавец реализует целевой маркетинг, если он считает, что его товар предназначен лишь для определенной группы покупателей. В этом случае на рынке выделяются отдельные группы покупателей, для каждой из которых могут быть необходимы определенные товары или комплексы маркетинга. Такое установление групп покупателей называется сегментированием рынка.

Под сегментацией понимают разделение конкретного рынка (или его составных частей) на сегменты, различающиеся по своим параметрам или по своей реакции на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, формы сбыта и т.д.). Классификация товарных рынков в качестве одного из принципов их изучения представляет собой макросегментацию мирового товарного рынка как единого целого. Углубление исследования рыночных возможностей предполагает необходимость дальнейшего членение рынков в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товаров, что в широком смысле определяет понятие "рыночная сегментация" (микросегментация). Конкуренция требует детального знания требований потребителя к товару и характеристик самих потребителей. Для этого необходимо глубже изучить различия в покупательских предпочтениях, что как раз и позволяет сегментация потребительского рынка.

Данная курсовая работа посвящена проблемам сегментационного анализа рынка.

Целью работы является применение методики сегментационного анализа для проведения маркетингового исследования для ООО«Ольга» г.Таганрог, в части выявления целевых сегментов рынка. Данный анализ необходим предприятию для разработки стратегии поведения на рынке.

Объектом исследования явилась маркетинговая деятельность фирмы.

В работе решены следующие задачи:

• Собран теоретический материал по теории маркетинговых исследований и сегментационного анализа;

• Проведено маркетинговое исследование ООО «Ольга» в части сегментации рынка.

Курсовая работа состоит из двух разделов. В первом рассматриваются теоретические проблемы и методика сегментационного анализа, во второй проведено исследование потребителей одежды для ООО «Ольга»

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ И СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 5

1.1 Цели, задачи, этапы маркетинговых исследований по сегментации потребительского рынка 5

1.2. Признаки сегментации индивидуальных потребителей 8

1.3 Методы сегментационного анализа 15

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ МАГАЗИНА ООО «ОЛЬГА» 19

2.1. План маркетингового исследования потребителей одежды и этапы его реализации 19

2.2. Анализ социально-демографических выборочной совокупности 21

2.3. Перекрестная группировка и типологический анализ результатов анкетирования 24

2.4 Многомерная классификация потребителей 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Анурин В., Муромкина Е., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.- СПб.: Питер, 2004.
  3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия .-М.: Инфра-М, 2001.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз.М.: Финансы и статистика, 2001.
  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Эксмо, 2002.
  6. Березин И.С. Практика исследования рынка. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
  7. Вествуд Д. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
  8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.
  9. Григорьев М.Н. Программные продукты в маркетинге. –М.: Гардарики, 2004.
  10. Доумен Д. и др. Изучение конъюнктуры рынка – это просто.- Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. – М.: Инфра-М, 2000.
  12. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. –М.: Эксмо, 2006.
  13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-
  14. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. –М.: Юрайт-Издат, 2004.
  15. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005.
  16. 15Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. –Ростов н/Д: Феникс, 2004.


Другие похожие работы