Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> Формирование стратегии развития предприятия в сфере телекоммуникаций

Формирование стратегии развития предприятия в сфере телекоммуникаций

Москва

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"Формирование стратегии развития предприятия в сфере телекоммуникаций "




Автор работы: Юлия
Страниц: 103 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Конец ХХ и начало ХХI века характеризуются революционным развитием информационно – телекоммуникационных систем и технологий, среди которых мобильная связь является самым динамичным сегментом по глубине проникновения. Это обуславливает высокий уровень конкуренции среди сотовых операторов. Что в свою очередь делает необходимым разработку долгосрочной стратегии поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Использование стратегии в бизнесе имеет сравнительно недавнюю историю и ограничивается временным промежутком в несколько десятилетий. Тем не менее, сегодня является общепризнанным, что определение долгосрочного успеха предприятия неразрывно связано с её умениями в области стратегии. Определение стратегии – это не составление плана действий. Определение стратегии – это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении развиваться организации, какое место занимать на рынке.

Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому не существует стратегии единой для всех компаний. Процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.

Содержание работы

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия……………………………………………………………………….6

1.1. Понятие, сущность и место стратегии в системе управления развитием компании………………………………………………………………6

1.2. Виды стратегий развития бизнеса……………………………………12

1.3. Процесс выбора и оценки стратегий развития……………………..20

Глава 2. Анализ существующей стратегии развития предприятия в сфере телекоммуникаций на примере «ОАО Вымпелком»………………………..29

2.1. Основная организационно-экономическая характеристика компании ОАО «ВымпелКом»……………………………………………………………29

2.2. Анализ внутренней и внешней среды ОАО «ВымпелКом»……….39

2.3. SWOT-анализ компании ОАО «ВымпелКом»……………………..65

Глава 3. Формирование усовершенствованной стратегии развития предприятия в сфере телекоммуникаций на примере «ОАО Вымпелком»…………………………………………………………………….69

3.1. Разработка основных направлений стратегии развития предприятия «ОАО Вымпелком»…………………………………………………………….69

3.2. Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития «ОАО Вымпелком»……………………………………………………………..93

Заключение ………………………………………………………………..98

Список использованной литературы…………………………………..101

Приложения

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.:ОАО Типография «Новости», 2003.
  3. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.:КНОРУС, 2005.
  4. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
  5. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2002.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономисть, 2003.
  7. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления. – М.: Олимп – Бизнес, 2005.
  8. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.
  9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2006.
  10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юристь, 2003.
  11. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. – М.: Олимп – Бизнес, 2005.
  12. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп – Бизнес, 2004.
  13. Карлофф Б. Деловая стратегия / пер. с англ. – М.: Экономика, 2006.
  14. Керимов В.Э. Управленческий учет. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005.
  15. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005.
  16. Керимов В.Э. Стратегический учет. – М.: Омега – Л, 2005.
  17. Керимов В.Э. Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях. – М.: Эксмо, 2005.
  18. Кит У. Стратегический управленческий учет / Пер. с англ. – М.: Олимп – Бизнес, 2002.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
  20. Котлер Ф. Маркетинг – Менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
  21. Коупленд Т., Котлер Т., Мурин Д. Стоимость компаний: оценка и управление. – М.: Олимп – Бизнес, 2006.
  22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2005.
  23. Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпел ДЖ. Школы стратегий / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.
  24. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. – М.:, 2004.
  25. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Научн. ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003.
  26. Стратегическое планирование / Под. ред. А.Н. Петрова. 2-е изд. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2004.
  27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд./ Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005.
  28. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Приор, 2005.
  29. Управление – это наука и искусство / А.Файоль, Г. Эмерсон, Ф.Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2004.
  30. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: Олимп – Бизнес, 2004.
  31. Хоуп Дж., Фрейзер Р. Бюджетирование. каким мы ег знаем. Управление за рамками бюджетов / Пер. с англ. Р.В. Кащеева. – М.: ООО «Вершина», 2005.
  32. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2005.
  33. Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М.: ФБК – ПРЕСС, 2003.
  34. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА – М, 2006.
  35. Чернобылец А. Эфирное противостояние // Эксперт-Сибирь, 13-08-2007.
  36. Обзор российского рынка транспортных услуг – по итогам 2008 года. // ММЦ «Москва» (http://www.rview.ru/transport.html)
  37. Примеры анкет (http://dev.createsurvey.ru).
  38. http://www.beeline.ru/index.wbp - официальный сайт компании ОАО «Вымпелком».


Другие похожие работы