Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> Управление ценами на предприятии

Управление ценами на предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"Управление ценами на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.

Политика цен представляет собой сознательное руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике.

Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль. В этой связи перспективы управленческого учета связаны не только с калькулированием себестоимости изготавливаемой продукции, но и с калькулированием отпускной цены, что имеет существенное значение для завоевания лидирующих позиций в определенных сегментах экономики.

Известно, что многие российские организации при формировании ценовой политики, скорее, действуют интуитивно, чем руководствуются точной учетной информацией. В то же время практика экономически развитых стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков, увеличению объемов продаж и т.д.

Целью данной работы является исследования управления ценами на предприятии.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

- исследовать экономическую сущность и понятие цены;

- изучить сущность политики ценообразования;

- рассмотреть основные методы ценообразования;

- проанализировать систему управления ценами на конкретном предприятии;

- рассмотреть меры по усовершенствованию политики ценообразования предприятия;

- рассчитать эффективность предложенных мер.

Предметом работы является процесс ценообразования на предприятии.

Объектом работы является предприятие ОНО «ВНИМИ-Сибирь».

Объем работы составляет 29 страниц. В работе имеются 3 таблицы и 2 рисунка.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………….……..3

Глава 1. Характеристика предприятия ОНО «ВНИМИ-Сибирь» и его рыночной среды……………………………………………………………………………………...………4

1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………………..4

1.2. Рыночная среда ОНО «ВНИМИ-Сибирь»…………………………………………..7

Глава 2. Теоретические основы управления ценами на предприятии…………..…....10

2.1. Экономическая сущность и понятие цены……………………………...……..…..10

2.2. Ценовая политика предприятия………………………………………....………….12

2.3. Методы ценообразования на предприятии…………………………….…………..14

Глава 3. Анализ управления ценами на предприятии ОНО «ВНИМИ-Сибирь»…………………………………………………………………………….……………18

3.1. Основы ценообразования и управления ценами на предприятии……………….18

3.2. Ценообразование на предприятии ОНО «ВНИМИ-Сибирь»…………………….22

3.3. Мероприятие по повышению эффективности ценовой политики предприятия ОНО «ВНИМИ-Сибирь» и оценка его эффективности……………………………………..23

Заключение …………………………………………………………………………...….26

Список использованной литературы …………………………………………………..28

Использованная литература

  1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. М.: Дело и сервис, 2008. – 345 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219с.
  3. Биншток Ф.И., «Ценообразование» М., 2004. – 168 с.
  4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2007. -128с.
  5. Волкова О.И. Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: Инфра-М, 2005. – 285 с.
  6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 217 с.
  7. Голощаков Н.А. Цены и ценообразование: - М.: Приор, 2004. – 320 с
  8. Деева А.И. Цены и ценообразования. – М.: Экзамен 2003. – 258 с.
  9. Денисова И.П., «Управление издержками и ценообразование» М., 2007. – 236 с.
  10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. -М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009. - 192с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2004. – 328 с.
  12. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2007. – 318 с
  13. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005. – 402 с.
  14. Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование» М., 2000. – 361 с.
  15. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия). М.: Экономика, 2004. – 367 с.
  16. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). М.: Проспект, 2005. 263 с.
  17. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2004. – 189 с.
  18. Скаляренко В.К., Прудников К.М. М.: Инфра-М, 2005. – 327 с.
  19. Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., «Финансы и цены» М., 2009. – 342 с.
  20. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 251 с.
  21. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2007. – 193 с.
  22. Чудаков А.Д. Цены и ценообразования. – М.: Русская деловая , 2004. – 325 с.
  23. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007. - 304с.
  24. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005. – 313 с.
  25. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2009. – 326 с.
  26. Экономика недвижимости»/под редакцией Ресина В.И.- М.: Дело, 2009. – 273 с.
  27. Яркин Е.В. Цены и ценообразования. М.: Инфра – М, 2001. – 235 с.
  28. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2007. - №4.
  29. Федотов М. Конкурентное ценообразование на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 2. - C.49-55.
  30. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5.
  31. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №2 . - С. 34-45.


Другие похожие работы