Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление продажами и условия сбыта турпродукта

Управление продажами и условия сбыта турпродукта

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление продажами и условия сбыта турпродукта "




Автор работы: Юлия
Страниц: 74 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Международный маркетинг в туризме обобщенно представляет собой подход к международной деятельности туроператора, центральным пунктом которого является создание и удовлетворение спроса со стороны туристов как иностранных, приезжающих в Россию, так и россиян, отправляющихся за рубеж. По отношению к зарубежным и внутреннему рынкам принято использовать примерно одни и те же методы работы. Но специфика мирового туристского рынка придает маркетинговой деятельности некоторые особые характеристики, учитывать которые целесообразно для обеспечения успешного функционирования и развития принимающего туроператора.

Важно также и то, как отечественные туристские организации представляют свою страну. Они вносят свой вклад в престиж государства на мировой арене. Для всех участников международного обмена имеет значение имидж страны, в которой зарегистрировано предприятие, в которой производится продукция или оказываются услуги. Политическое, экономическое, культурное положение, имидж страны и национального бизнеса в целом оказывают влияние на международную конкурентоспособность отдельного предприятия из данной страны и его продукции или услуг.

В настоящее время накоплено значительное количество теоретических разработок как по международному маркетингу, так и по маркетингу в туризме. Интерес представляют исследования зарубежных специалистов. Актуальны работы отечественных ученых, анализирующих теорию и последний опыт деятельности российских предприятий на внешних рынках, а также транснациональных компаний. Есть необходимость в систематизации накопленного материала, объяснении методологии принятия решений в области международного туристского маркетинга, указании на основные «подводные камни» данной деятельности.

Признанными специалистами по международному маркетингу являются Котлер Ф. и Армстронг Г.; Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р. и Шулинг И.; Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.; Портер М.; Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Их разработки принято считать классикой современного маркетинга, на их идеи сейчас опираются значительное количество исследователей различных маркетинговых проблем.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 8

1.1. Стратегии сбыта 8

1.2. Каналы сбыта 14

1.3. Системы сбыта 19

2. ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН» 24

2.1. Программа тура 24

2.2. Плановые цены 32

2.3. План маркетинга 33

3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И УСЛОВИЯ СБЫТА НОВОГО ТУРПРОДУКТА «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН» 40

3.1. Формирование сбытовой стратегии 40

3.2. Разработка плана продаж 51

3.3. Стимулирование продаж 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Использованная литература

  1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. – 2-е издание. – Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.
  2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебник. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.
  3. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
  4. Гамс М. Продажи. Базовый курс. Часть 7. Работа на выставке и ярмарке. – М.: Интерэксперт, 2002. – 90 с.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 стр.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
  7. Дурович А.П. Маркетинг туризма. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с.
  8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
  9. Звягинцева М.В. Центры народных художественных промыслов как факторы развития въездного туризма (на примере Подмосковья). – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2009. – 72 с.
  10. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2004. – 192 с.
  11. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  12. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – 12-е издание. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
  13. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
  14. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
  15. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM). – 4-е издание. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
  16. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с.
  17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е издание – М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
  18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4 изд., стер. – М.: «Академия», 2008. – 288 с.
  19. Мировая экономика и международный бизнес: Учебник / колл. авторов; под общ. ред. проф. В.В. Полякова и проф. Р.К. Щенина. – 5-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2008. – 688 с.
  20. Моргунов В.И. Международный маркетинг. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2006. – 152 с.
  21. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. – М.: Экономистъ, 2005. – 992 с.
  22. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с.
  23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
  24. Портер М. Конкуренция. – Издание обновленное и расширенное. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
  25. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж.. Маркетинговая стратегия. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.
  26. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – М.: КноРус, 2009. – 437 с.
  27. Бизнес-курс. МВА: Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент. Компьютерная программа. CD-ROM. М.: ИДДК, 2006.
  28. Рейтинг туристической привлекательности стран мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.turizm.ru/russia/9526.html. Дата обращения: 07.04.2010.
  29. Российский союз туриндустрии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_24032010_1.stm. Дата обращения: 07.04.2010.
  30. Сретенская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotel-sretenskaya.ru/. Дата обращения: 05.04.2010.
  31. Советский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovietsky.ru/. Дата обращения: 05.04.2010.
  32. Фонд народных художественных промыслов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.museum.ru/M2639. Дата обращения: 05.04.2010.


Другие похожие работы