Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Внешняя среда

Внешняя среда

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Внешняя среда"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Любая организация находится и функционирует в определенной среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен¬циала на должном уровне. Организации находится в состоянии по¬стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым свою возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безгранич¬ны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача эффективного управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее по-тенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной пер¬спективе.

В условиях рыночной экономики вследствие повышения изменчивости рыночного окружения, исследования внешней среды становится все более актуальным для предприятий, поскольку именно они несут информацию как об экономических, политических, технологических, социально-культурных факторах влияния на предприятия, так и сведения о конкурентах, поставщиках, потребителях, законодательном регулировании, состоянии рынка трудовых ресурсов.

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Анализ внешней среды включает изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-техническое и технологическое развитие общества, инфраструктуры и т.п.

Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, поскольку его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки относительно текущего положения компании.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты изучения и учета факторов внешней среды в управленческой деятельности 5

1.1 Характеристика факторов внешней среды организаций 5

1.2 SWOT-анализ как инструмент учета факторов внешней среды и формирования направлений развития организации 8

2 Анализ особенностей функционирования предприятия ООО «Пожтехника» 13

2.1 Общая характеристика предприятия и анализ особенностей управления 13

2.2 Анализ внешней среды деятельности 15

3 Перспективы повышения эффективности управленческой деятельности за счет учета факторов внешней среды 19

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Приложение 1

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Горицкая Н. Финансовая стратегия // Финансовый директор – 2005. - №11
  3. Енхан Чжон Стратегический финансовый контроль - новая концепция бюджетирования // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. - 2009. - Т. 7. - С. 337-357.
  4. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации". — М. : Экономистъ, 2005. — 413с.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. — 943с
  6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С.Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 796с.
  7. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации". — М. : Инфра-М, 2007. — 235с.
  8. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организаций" / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
  9. Попов А.А. Система финансового планирования в бизнесе // www.elitarium.ru
  10. Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ.. — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. — 440с.
  11. Сайт компании ООО «Пожтехника» - http://www.firepro.ru/
  12. Соколова Н.Н. Методологические основы формирования финансовой стратегии предприятий // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2007. - № 4. – С. 17- 23.
  13. Стрикленд А. Дж. Бизнес-стратегии ведущих компаний мира // http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_3103/
  14. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Р. Ганиева (пер. с англ.). — 12.изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. — 924с.
  15. Фомин П.А. Стратегическое финансовое планирование хозяйствующего субъекта // Финансы и кредит. - 2006. - № 5. - С. 52-58.


Другие похожие работы