Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях

Социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях

филиал ЛГУ им Пушкина

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Традиционно при обсуждении потенциала и психологических задатков мужского и женского лидерства ученые разных специальностей - физиологи, психологи, социологи сходятся во мнении, что представительницы женского пола имеют меньше шансов проявить себя в лидерской позиции по сравнению с мужчинами.

Несмотря на то, что последние пять лет ортодоксальность ученых, а также массового сознания стала несколько смягчаться, сложившиеся представления аналитиков относительно возможностей женщин управлять, находясь на высших ступенях иерархии, явно отстают от реальности.

Отчасти «недоверие» ученых к возможностям женского лидерства строится на вполне оправданных представлениях, полученных серьезными исследователями в разных областях знаний.

Так, психологи при обсуждении «меньших возможностей» женщин объясняют это различиями в познавательной сфере мужчин и женщин, более низким уровнем притязаний женщин в их устремленности к успеху. По их оценкам, мужчины и женщины зрелого возраста не различаются между собой по усредненным показателям интеллектуального развития, однако мужчины характеризуются значительным разбросом общих интеллектуальных показателей, при котором среди мужчин больше как высокоодаренных представителей, так и умственно отсталых.

Некоторые мужчины склонны из «защитных побуждений» отказывать женщине в возможности руководить. 60% респондентов убеждены, что женщина перегружена домашними делами, что закрывает для нее путь в профессиональную карьеру. Поэтому двойная нагрузка служит существенным тормозом на пути достижения лидерских позиций женщинами.

Внутренние барьеры. Как утверждает Хорнер, важными факторами, снижающим возможности женщин занимать лидирующие позиции, являются неуверенность женщин в себе и низкая самооценка, дополненная отсутствием необходимого профессионального честолюбия.

Отсутствие примера. Поднимаясь по профессиональной лестнице, женщина все реже и реже встречает других женщин и постоянно находится в мужской компании.

Недостатки в образовании. Предрасположенные к руководству или одаренные нужными качествами женщины не имеют возможности получить соответствующее образование.

Цель работы: проанализировать социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях женщины менеджера.

Объект исследования: общественные отношения.

Предмет исследования: женщина менеджер в современном обществе.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Проблемы становления женщины-менеджера в новых экономических условиях 5

1.1 Может ли женщина управлять организацией в России: позиция экспертов и мужчин-бизнесменов 5

1.2. Женщина-начальник: самовосприятие преимуществ и ограничений 8

1.3 Женский менеджмент: пространство преимуществ 15

2. Анализ деятельности предприятия 21

2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия 21

2.2.Анализ объема и ассортимента оказываемых услуг 23

2.3.Анализ труда и заработной платы на предприятии 25

Заключение 41

Список использованной литературы 42

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Gender mainstreaming. Комплексный подход к проблеме равенства женщин и мужчин: Заключительный доклад о деятельности группы специалистов по вопросу о комплексном подходе к проблеме равенства женщин и мужчин. Страсбург, 1998.
  3. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. — М.: Институт мировой экономики, 2002.
  4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. — Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
  5. Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3(41). — С. 108—115.
  6. Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 52—55.
  7. Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. — 2004. — № 3. — С. 18—20.
  8. Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, - Киев, Лыбидъ, 2003
  9. Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. - Киев: Пика-центр, 1999
  10. Брайсон В. Политическая теория феминизма / Пер. с англ. О. Липовской и Т. Липовской. М., 2001.
  11. Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 56—58.
  12. Введение в гендерные исследования: Учеб. пособие / Под ред. И. В. Костиковой. М., 2007.
  13. Введение в гендерные исследования: Учеб. пособие. Харьков; СПб., 2001. Ч. 1, 2.
  14. Воронина О. А. Гендер // Женщина плюс... 2001. № 2.
  15. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4(36). — С. 44—51.
  16. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64.
  17. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. — М.: Финпресс, 2003.
  18. Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций - Киев: МАУП, 1999
  19. Груздева Е. Б. Совмещение женщинами профессиональной и семейной ролей: Проблемы и пути их решения // Интеграция женщин в процесс общественного развития. М., 2004.
  20. Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—34.
  21. Давыдова Н. М. Глава семьи: распределение ролей и способ выживания // Обществ. науки и современность. 2000. № 4.
  22. Егорова Л. С. Гендерные стереотипы в управлении // Женщина в российском обществе. 2008. № 3/4.
  23. Здравомыслова Е. А., Темкина А. А. Исследования женщин и гендерные исследования на Западе и в России // Обществ. Науки и современность. 1999. № 6.
  24. Карелова Г. Н. Женское предпринимательство в России: состояние, тенденции, перспективы // Женское предпринимательство в экономике России и СНГ: Сб. М., 2001.
  25. Киянова М. К. Женщины и бизнес: две ловушки на пути к вершинам // ЭКО. 2005. № 4.
  26. Малютина Т. Г. Отличительные черты женского предпринимательства в России // Женское предпринимательство в экономике России и СНГ. М., 2002.
  27. Махмутова Е. Н. Ценностные ориентации женщин-предпринимателей: социальные перспективы реализации // Женское предпринимательство в экономике России и СНГ: Сб. М., 2001.
  28. Мезенцева Е. Гендерная экономика: теоретические подходы // Вопр. экономики. 2000. № 3.
  29. Прокофьева Л., Фести П., Мурачева О. Профессиональная карьера мужчин и женщин // Вопр. экономики. 2000. № 3.
  30. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации: Учеб. М., 2000.
  31. Раковская О. А. Особенности становления профессиональной карьеры женщин // Гендерные аспекты социальной трансформации: Сб. науч. ст. М., 2006.
  32. Технологии включения женщин в сферу бизнеса: Российский и канадский опыт: Учеб.-метод. пособие. Иваново, 2000.
  33. Хасбулатова О. А. Российская государственная политика в XX столетии: гендерный анализ // Женщина в российском обществе. 2000. № 3.
  34. Чепуренко А. Ю., Обыденнова Т. Б. Отношения в малом предпринимательстве: проблемы работающих женщин // Обществ. науки и современность. 2000. № 4.
  35. Чирикова А. Е. Женщина-директор в деловой и приватной жизни // Женщина в российском обществе. 2000. № 4.


Другие похожие работы