Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Социально-психологические методы управления и их значение на современном этапе

Социально-психологические методы управления и их значение на современном этапе

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Социально-психологические методы управления и их значение на современном этапе "




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Управленческими отношениями можно назвать отношения между людьми по поводу организации совместной жизнедеятельности, которые возникают при взаимодействии людей, участвующих в социальном управлении. Виды управленческих отношений - устойчивые общие связи, возникающие между субъектами управленческой деятельности в процессе реализации целей функционирования и развития объекта управления.

Руководитель коллектива - это сотрудник, который руководит определенным коллективом, то есть умеет распоряжаться людьми, экономическими ресурсами и временем, предоставленными организации для выполнения план. Руководитель получает зарплату за свой труд, у него имеются четко обозначенные права и обязанности, свои профессиональные принципы работы. Учебные учреждения готовят руководителей-профессионалов. Развиваются научные методы подбора, оценки и активного психологического обучения управленческих кадров.

Разновидность профессионального умственного труда, направленного на обеспечение единства, согласованности, координации целесообразной деятельности людей, объединенных в трудовые ассоциации, называется управленческим трудом

Изучение социально-психологических сторон управленческой деятельности предполагает социальная психология управления руководителя соотносительно с обусловленными этой деятельностью действиями его подчиненных. Акцент при этом делается на управленческую деятельность руководителя. Ее непосредственной основой является власть руководителя, а способами осуществления - форма, метод и стиль управления.

Способом организации взаимодействия субъектов управления, отношений между ними в процессе их совместной деятельности называется социально-психологической формой управления

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы социально-психологических методов управления 5

1.1. Понятие социально-психологических методов управления 5

1.2. Значение социально-психологических методов управления персоналом на современном этапе 13

Глава 2. Социально-психологические методы управления персоналом на примере ЗАО «Развитие» 17

2.1. Общая характеристика предприятия 17

2.2 Исследование межличностных взаимоотношений в коллективе посредством социально-психологических методов 23

Заключение 33

Список литературы 34

Использованная литература

  1. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М., Экономика, 2007 г.
  2. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2006 г.
  3. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2007г.
  4. Герчикова И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005 г.
  5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента, Таганрог, 2007 г.
  6. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления, Москва, 2006 г.
  7. Грачёв М. В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. Москва, 2008г.
  8. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород, 2007 г.
  9. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб. 2007г.
  10. Мазманова Б. Г. Управление оплатой труда: Учеб. Пособие/Б. Г. Мазманова. М.: Финансы и статистика, 2008.
  11. Максимцев М. М., Игнатьева Л. В., Комаров М. А. Курс менеджмента: учебник для ВУЗов – Москва, Издательство «Инфра М», 2007.
  12. Менеджмент / справочник. – М: ИКЦ «Март», 2008
  13. Мескон М.Х. и др.Основы менеджмента: Уч. – Москва: Дело, 2006
  14. Мескон М. Х., Основы менеджмента. Х. М. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело ЛТД, 2006.
  15. Основы менеджмента: Уч. – М: Триада, Лтд, 2007
  16. Ричи Ш. Управление персоналом. Управление мотивацией. Учебное пособие, М., Юнити – 2008.
  17. Русинов Ф. М., Разу М. Л. Современный российский менеджмент: учебник – Москва, Издательство «ФБК-Пресс», 2007.
  18. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме, Москва, 2008 г.
  19. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие – 2 е изд. /В. В. Травин, В. А. Дятлов. – М.: Дело, 2007.
  20. Цветаев В. М. Управление персоналом. СПб: Питер, 2008.
  21. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  22. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие – С. -Петербург, Издательство «Теринвест», 2007.


Другие похожие работы