Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент, финансовая математика --> Разработка мероприятий по повышению прибыл предриятия (на примере отеля Бор)

Разработка мероприятий по повышению прибыл предриятия (на примере отеля Бор)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент, финансовая математика"



Название работы:
"Разработка мероприятий по повышению прибыл предриятия (на примере отеля Бор)"




Автор работы: diplomprofi2007
Страниц: 76 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Для того чтобы проанализировать влияние на прибыль от номерного фонда некоторых факторов, необходимо прежде всего провести расчеты: цены койко-места как отношение выручки от номерного фонда к фактической загрузке или в 2007 г. Цк = 566288000/430303 = 1316рублей;

в 2008г. Цк = 557450000/437506 = 1274рублей;

а также затраты на одно койко-место

в 2007 г. Зк = 526200000/430303 = 1223рубля;

в 2008 г. Зк = 537000000/437506 = 1228рублей.

Затем, используя данные расчета цены койко-места и данные таблицы 7 (загрузка номерного фонда и размер доходов от номерного фонда), построим следующую таблицу.

Таблица 9

Динамика факторов формирования прибыли от номерного фонда (в тыс.руб.)

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4

Глава 1.Прибыль как конечный финансовый результат деятельности предприятия…………………………………………………………….7

1.1. Экономическая сущность прибыли…..……………………………….7

1.2. Основные показатели прибыли и рентабельности………………….12

1.3. Проведение факторного анализа прибыли и рентабельности……..18

Глава 2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ФГУП ОПК «Бор»…………………………………………………….27

2.1. Общая характеристика оздоровительного комплекса «Бор»………27

2.2. Анализ прибыли и рентабельности комплекса……………………..32

Глава 3. Комплекс мер по стабилизации финансово-экономического положения предприятия ФГУП ОПК «Бор»…………………………………….56

3.1.Эффективность ценовой политики предприятия……………………56

3.2. Управление расходами………………………………………………..62

Заключение………………………………………………………………………….70

Список использованной литературы……….…………………………………….74

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Законодательные акты
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации: по состоянию на 20 февраля 2009г. Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2009. - 544с.
  4. Налоговый кодекс РФ. – Ч.I и II. – М.: - ЮРКНИГА, 2005.
  5. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ // КонсультантПлюс.
  6. Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 №161-ФЗ // КонсультантПлюс.
  7. Постановления Правительства РФ
  8. Постановление Правительства РФ «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий от 20.05.1994 №498 (в ред. постановления Правительства РФ от 24.08.2002 №630) // КонсультантПлюс.
  9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94 н. // КонсультантПлюс.
  10. Учебники, монографии, диссертации
  11. Брейли Ричард, Майерс Стюарт. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. Н.Барышниковой. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2008. – 1008 с.: ил.
  12. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Проспект, 2008. - 360с.
  13. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учебное пособие / О. Н. Лихачева, С. А. Щуров; Под ред.И.Я.Лукасевича. - 2-е изд. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 288с.
  14. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. – М.: ТК Велби Изд-во Проспект, 2008. – 448с.
  15. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 1024 с.
  16. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В.. Финансы организаций (предприятий): учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 352 с.
  17. Кузнецов, Борис Тимофеевич. Финансовый менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060500 «Бухгалтерский учет», 060400 «Финансы и кредит» / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415с.
  18. Лев М.Ю. Ценообразование: учебник для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 719с.
  19. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Эксмо, 2008. - 768с.
  20. Просветов Г.И. Финансовый менеджмент: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2005. – 376 с.
  21. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике (лекции, упражнения и задачи): Учеб.пособие. – М.: - Вузовский учебник, 2006. – 300 с.
  22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – М.: Перспектива, 2005.
  23. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 639с.
  24. Финансовый менеджмент. Бригхем Ю., Гаспенски Л. Полный курс: В 2 т.: Пер. с англ. / Под ред.В.В.Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2005. Т. 2. 669 с.
  25. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
  26. Финансовый менеджмент: Учебник / ВЗФЭИ; Под ред. Г.Б.Поляка. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 527с.
  27. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - Изд. доп. и испр. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 416с.
  28. Экономика предприятия (фирмы): Практикум: Учебное пособие / Под. ред. В.Я.Позднякова, В.М.Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 319с.
  29. Статья в журнале или газете
  30. Раз-два-три. Пошаговая инструкция по определению цены на товар или услугу для малого бизнеса. Маркетолог, Выпуск 1/08. с. 21-22.
  31. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе. Налоговый вестник, 05, 2008г. с.3-9.
  32. Источники Internet
  33. www.bor.pansion.ru
  34. www.rdc.ru
  35. www.garant.ru
  36. www.cfin.ru – «Корпоративный менеджмент»


Другие похожие работы