Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )

Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )

БелГУ

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )"




Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 51 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации

1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке

PR как наука и как технология получили развитие с середины 20 века, это было связано с развитием новых технологических средств, массовых коммуникаций: TV, Internet и других.

Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая «Public Relations», не существует. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Спектр определений PR довольно широк, поэтому, целесообразно рассмотреть несколько из них.

Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение PR. Оно звучит так «Public Relations» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные).

Согласно классическому определению, PR - это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача. Именно такое определение дали PR в своей книге мэтры американского PR С. Катмен, А. Сентер и М. Брум.

Итак, Public Relations неотъемлемая часть всякой управленческой деятельности. С функциональной точки зрения, Public Relations -это управляемый процесс межгрупповой коммуникации. Цель PR, таким образом, - обеспечение коммуникации фирмы с ее социальной средой: средствами массовой информации, общественными организациями, партиями, органами власти, населением, партнерами, работниками самой фирмы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации

1.1. Понятие PR в отечественной и зарубежной науке...................................с.3

1.2. Виды PR деятельности в организации........................................с.10

1.3. Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации...........................................с.22

Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»........................................с.33

2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».........................................с.39

2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».........................................с.49

Заключение...........................................с.44

Список использованной литературы............................................с.46

Использованная литература

  1. Абшук В.А. Менеджмент. Учебно-практическое пособие. – С. - Петербург. 2002
  2. Алёхин Э.В Методическое пособие. Управление общественными отношениями. - Пенза. 2007
  3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
  4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: Фаир-пресс, 2001. – 624 с.
  5. Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс, 2001 - 284 с.;
  6. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия 2006
  7. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт, 2001. - 194 с.
  8. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2000. - 228 с.
  9. Володько В.Ф. Основы менеджмента. – Минск. 2005
  10. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПб: Питер, 2003. – 267 с.
  11. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
  12. Кичаев А.А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: Вершина, 2003. – 240 с.
  13. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М.: Издательство Национального института бизнеса. 2002
  14. Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М. - Фаир. 1998. - 176 с.
  15. Леготина И.М., Связи с общественностью (PR), Курс лекции. - Шадринск 2008
  16. Маркони, Джо. PR: полное руководство / Джо Маркони; Пер. с англ. Геренав Д. Р., Леоновой Ю. П. - М.: Вершина. 2006
  17. Полторак В.А. PR в бизнесе. Конспект лекций. - Днепропетровск 2005
  18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 1999. 624 с.
  19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург. 2007
  20. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002
  21. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
  22. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 2001. - 285 с.
  23. Марлоу Ю. Сайлео Д. Пиар в электронных СМИ. - М: Мир, 2002. – 236 с.
  24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Дело», 2003
  25. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 352 с.
  26. Самые успешные PR- Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.
  27. Газета ««КоммерсантЪ»», №2 (3578), 16.01.2007
  28. Резник И. «Ведомости», 21.03.2006
  29. Официальный сайт НИУ БелГу [Электронный ресурс]: Режим доступа www.bsu.edu.ru
  30. Концепция имиджевой политики НИУ БелГУ на 2012-2015 гг.
  31. Устав НИУ БелГу от 25.03.2011
  32. Сайт Лаборатории маркетинга и рекламы Глеб Хораш 2004 [Электронный ресурс]: Национальные особенности PR в ТЭК. - Режим доступа: www.advlab.ru
  33. PR мастер. Сайт сообщества PR менеджеров [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.prmaster.su


Другие похожие работы