Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Роль кадров в обеспечении управления качеством, задачи менеджеров

Роль кадров в обеспечении управления качеством, задачи менеджеров

АТиСО

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Роль кадров в обеспечении управления качеством, задачи менеджеров"




Автор работы: Morgunova Elena Leonidovna
Страниц: 44 шт.



Год:2012

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Понятие качества формировалось под воздействием историко-производственных обстоятельств. Это обусловлено тем, что каждое общественное производство имело свои объективные требования к качеству продукции.

Целью курсового проекта является: изучение теоретических аспектов принципов и методов управления персоналом, рассмотрение принципов и методов управления персоналом в рамках системы менеджмента качества на предприятии, определение уровня качества продукции, определение экономического эффекта от повышения качества продукции.

Актуальность темы исследования. Среди множества сложных социально-экономических задач, которые приходится решать современной России, одной из основных является проблема низкого качества продукции, работ и услуг. Ее наличие объясняется прежде всего традиционным отставанием страны в области качества, а также медленным процессом адаптации отечественных коммерческих организаций к рынку и глобальной конкуренции. Сегодня российскими организациями довольно часто игнорируются подходы к выработке продукции, основанные на соблюдении международных стандартов качества. Многие современные российские менеджеры не понимают, что без соблюдения определенных стандартов их организациям будет тяжело продвинуть какую-либо продукцию на рынок, на международную арену, а уж тем более завоевать сегмент рынка.

Объектом исследования являются принципы и методы управления персоналом на предприятиях в области качества.

Основные задачи курсового проекта - рассмотреть: теоретические основы принципов и методов управления персоналом в рамках системы менеджмента качества; роль персонала и основные направления их деятельности по системному управлению качеством, принципы и методы управления персоналом в рамках системы менеджмента качества.

Основная часть проекта состоит из трех глав. В них рассматриваются следующие вопросы: персонал и обеспечение системного управления качеством, мотивационное обеспечение управления качеством, активизация творческой деятельности персонала по обеспечению управления качеством.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Персонал и обеспечение системного управления качеством 5

1.1 Управление качеством в системе общего менеджмента 5

1.2 Роль персонала и основные направления их деятельности по системному управлению качеством 10

2 Мотивационное обеспечение управления качеством 16

2.1 Мотивация и мотивационные процессы при управлении качеством 16

2.2 Стадии мотивации управления качеством 17

2.3 Виды мотивации к качественному труду 20

3 Активизация творческой деятельности персонала по обеспечению управления качеством 25

4 Практическая часть 31

4. 1 Определение уровня качества продукции

31

4.2 Определение экономического эффекта от повышения качества продукции 33

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Содержание

Введение 3

1 Персонал и обеспечение системного управления качеством 5

1.1 Управление качеством в системе общего менеджмента 5

1.2 Роль персонала и основные направления их деятельности по системному управлению качеством 10

2 Мотивационное обеспечение управления качеством 16

2.1 Мотивация и мотивационные процессы при управлении качеством 16

2.2 Стадии мотивации управления качеством 17

2.3 Виды мотивации к качественному труду 20

3 Активизация творческой деятельности персонала по обеспечению управления качеством 25

4 Практическая часть 31

4. 1 Определение уровня качества продукции

31

4.2 Определение экономического эффекта от повышения качества продукции 33

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Использованная литература

  1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА -М, 2009.-239 с.
  2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления; Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 287 с.
  3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юрист, 2005. – 496 с.
  4. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2005. - 528 с.
  5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2006 - 256 с.
  6. Коноплев С.П. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 252 с.
  7. Круглава Н.Ю. Инновационный менеджмент/Под науч. ред.Д.С. Львова. - М.: Ступень, 2006 - 356 с.
  8. Кузьмин А.М. Методы менеджмента качества. - 2007. - №2. - С. 67-71
  9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 312 с.
  10. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 451 с.
  11. Пушкарев, Н.Ф. Кадровый менеджмент: зарубежный и отечественный опыт. - СПб.: Питер, 2006. – 332 с.
  12. Репин В.В. Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация. М.: Стандарты и качество, 2007. - 240 с.
  13. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах -М.:Вершина, 2008.-224 с.
  14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2005. - 736 с.
  15. Управление персоналом организации. /Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 512 с.
  16. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: Учеб. пособие для вузов В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Экзамен, 2004. - 368 стр.
  17. Цыпкин, Ю.А., Люкшинов, А.Н. Управление персоналом. - М.: Мир, 2004. - 406 с.
  18. Чемеков, В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом-МОСКВА: Вершина,2008 -208 с.


Другие похожие работы