Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства

Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства

москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства"




Автор работы: александр лобан
Страниц: 17 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности.

Только убежденными людьми, действующими в определенном культурном и историческом контексте, их поведением деятельность организаций приводиться в движение. Они управляются не системами и технологиями, а человеком, который седует своим путем, преследуя свои цели, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является менеджер.

1. МЕНЕДЖЕР В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Несмотря на достаточно длительный период существования и развития науки об управлении, до сих пор не существует единого определения понятия «менеджмент». В самом общем виде под менеджментом понимают процесс соединения ресурсов, элементов и факторов производства для достижения главной цели управления успеха организации. Один из основоположников науки об управлении персоналом Ф. У. Тейлор определяет менеджмент как « искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом». Этим искусством управления должна обладать определенная категория людей менеджеры, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения необходимых целей.

Для выполнения своих сложных и ответственных функций, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Основные требования к их профессиональной компетенции представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица 1

Требования к профессиональной компетенции менеджеров

1. Понимание природы управленческого труда и процессов менеджмента

2. Знание должностных и функциональных обязанностей менеджера, способов достижения целей и повышения эффективности работы организации

3. Умение использовать современные информационные технологии и средства коммуникации, необходимых в управленческом процессе.

4. Владение искусством управления человеческими ресурсами

5. Владение искусством налаживания внешних связей.

6. Способность к самооценке, умение делать правильные выводы и непрерывно повышать квалификацию знания и умения.

Помимо перечисленных требований, менеджер должен уметь обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерна высокая динамичность и неопределенность; должен быть хорошо информирован по вопросам развития отрасли. В которой работает предприятие: состояние исследований, техники, технологии, конкуренции, динамики спроса на продукцию и пр.; должен быть знаком с опытом менеджмента на других предприятиях или в других отраслях; должен быть способен управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления; уметь использовать современную информацию, средства коммуникации и связи и пр.

К важнейшим функциям, выполняемых менеджерами, относятся, прежде всего, планирование и прогнозирование, в рамках которых осуществляется руководство, задание направлений развития, мотивация сотрудников, стимулирование и финансовое планирование; организация, предусматривающая принятие управленческих решений, распорядительство, активацию; контроль, в рамках которой имеет место координация, согласование и воздействие; лидерство (коммуникации, отчетность) и др.

Содержание работы

Введение3

1. Менеджер в системе управления.4

2. Имидж менеджера.8

3. Стиль руководства менеджера..13

Заключение..18

Список литературы.19

Использованная литература

  1. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
  2. Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века.
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. 1999.
  4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. М., Юнити, 2001. 501с.
  5. Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт Ателье. М, 1999.
  6. Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. М., «Финпресс», 1998. 272с.
  7. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 2001. 2001. 252с.
  8. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-...», 2000. 464с.
  9. Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА М, М, 1999.


Другие похожие работы