Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники».

Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники».

«Восточно-Сибирский государственный технологический университет» Институт Экономики и Права Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники». "




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 79 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Аннотация

О_о К.А.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ» Выпускная квалификационная работа (дипломный проект)

ИЭП ММ ВСГТУ2008г.,84с.

Дипломный проект состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки стратегии предприятия и основные типы стратегий.

Во второй главе приведена краткая характеристика деятельности ИП «Мир Электроники», проведён анализ основных экономических показателей характеризующих эффективность деятельности ИП, проведён анализ действующей системы управления и рассмотрена текущая экономическая стратегия ИП.

В третьей главе разработана новая экономическая стратегия ИП «Мир Электроники», рассмотрены две наиболее важных функциональных стратегии: стратегия маркетинга и стратегия управления в ИП.

Дата «__»__________2008 Подпись_______(О_о К.А.)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...….5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии………………………………………………………..10

1.2. Инструменты применяемые при разработке стратегии организации………………………………………………………………………19

1.3. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия…………………………………………………………..30

1.4. Анализ внутренней среды организации……………………………32

1.5. Стратегическая пирамида. Виды стратегий организации…………35

1.6. Реализация стратегии предприятия и организационная культура..45

1.7. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии………..49

2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ».

2.1. Общая экономико-организационная характеристика ИП «Мир Электроники»…………………………………………………………………….52

2.2. Анализ основных экономических показателей ИП «Мир Электроники»…………………………………………………………………….53

2.3. Анализ системы управления ИП «Мир Электроники»……………55

2.4. Оценка существующей стратегии ИП «Мир Электроники»……....58

2.5. Конкурентный анализ………………………………………………..59

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ».

3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы……………62

3.2. Анализ внутренней среды ИП «Мир Электроники»……………….63

3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники»………………………………………………………...67

3.4. Стратегия маркетинга…………………………………………….….69

3.5. Стратегия управления в ИП «Мир Электроники»…………….…...73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..…76

Список используемых источников………………………………………78

Использованная литература

  1. Акофф Р. «Планирование будущего корпорации» – М.: Прогресс, 1985.
  2. Ансофф И. «Стратегическое управление» – М.: Экономика,1989.
  3. Бородин В.А. «Стратегия управления инновационной фирмой» – Новосибирск: ЭКО,1996.
  4. Виханский О.С. «Стратегическое управление»- М.: Гардарика, 1998.
  5. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. «Стратегия бизнеса» 2-е изд.-Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996.
  6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование»- СПб.: Питер, 2002.
  7. Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент: теория и практика»- М.: Аспект Пресс, 2002.
  8. Ефремов В.С. «Стратегия бизнеса»- М.: Финпресс,1998.
  9. Карлофф Б. «Деловая стратегия»- М.: Экономика, 1991.
  10. Коно Т. «Стратегия и структура японских предприятий» – М.: Прогресс, 1987.
  11. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Прогресс,1990.
  12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» –М.: Дело, 1992.
  13. Портер М. «Международная конкуренция»- М.: Прогресс, 1993.
  14. «Семь нот менеджмента»- М., 1997.
  15. «Стратегический менеджмент» ,А.А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд, пер. и под редакцией Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой, Москва 1998г.
  16. Стерлин А.Р., Тулин И.В. «Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США»- М.: Наука, 1990.
  17. «Экономическая стратегия фирмы», Под ред. А.П.Градова. – СПб., 1996.
  18. «Экономика предприятия», Под ред. О.И. Волкова. М.; 1999.
  19. Виханский О.И. «Стратегическое управление», М.; 2000.
  20. Гительман Л.Д. «Преобразующий менеджмент», М.; 1999.
  21. «Словарь по экономике и праву» М.; 1999.
  22. А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд «Стратегический менеджмент» М.; «Банки и Биржи», 1998.
  23. Семененко А.И., Сергеев В.И. «Логистика: основы теории», С-Пб.; 2001.
  24. «Управление организацией» Под ред. Поршнева А.Г. М.; 2000.
  25. Треногов А.А. «Стратегический менеджмент» Харьков.; 2001
  26. "Гражданский кодекс Российской Федерации", Москва 1999г.
  27. «Гражданский Кодекс Российской Федерации. Полный текст с изменениями и дополнениями на 15 февраля 2000».
  28. «Комментарий к ГК РФ (часть 1) , Юринформцентр», М- 2001, отв. редактор - проф. Садиков О.Н.
  29. «Методические указания по разработке дипломных работ», С-ПбИУЭ. составитель к.ю.н Иваненко В.А.
  30. «Стратегический менеджмент», учебник, Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва 2004г.
  31. «Маркетинговое планирование», А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская, СПб, 2002г.


Другие похожие работы