Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий.

Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий."




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. В рыночной экономике каждое предприятие действует в определенной конкурентной среде, факторы которой оказывают на него определяющее влияние. Анализ и особенно прогнозирование конкурентной среды достаточно трудоемкая составляющая разработки стратегии.

Конкуренция - это сосуществование и борьба товаропроизводителей и других субъектов рыночной среды за достижение максимальных прибылей и других целей путем удовлетворения разнообразных потребностей потребителей с полным использованием при этом собственных сильных сторон и возможностей внешней среды, устранением слабых собственных сторон и угроз извне.

Субъектов конкурентной борьбы называют конкурентами.

Таким образом, в рыночной экономике предприятие находится в определенной конкурентной среде, а потому вынуждено принимать участие в конкурентной борьбе.

Конкурентная среда предприятия - это субъекты конкурентной борьбы (конкуренты) и их действия по обеспечению собственных интересов, в результате чего формируются определенные условия деятельности предприятия.

В каждой области формируется собственная конкурентная среда. Именно поэтому предприятие должно правильно оценивать своих конкурентов и их интересы, отрасль (или отрасли), в которой оно функционирует, чтобы выработать наиболее эффективные конкурентные стратегии, которые бы обеспечивали его высокую конкурентоспособность.

Целью работы выступает исследование сущности процесса анализа конкурентной среды для разработки стратегии.

Исходя из поставленной цели, задачами работы выступают:

1. Дать общую экономико-хозяйственную характеристику предприятия, которое выступает объектом исследования.

2. Провести анализ факторов внешней среды воздействия на предприятие.

3. Провести исследование конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия относительно основных конкурентов.

4. Сформировать механизм использование SWOT анализа конкурентной среды для определения направлений и возможностей стратегического развития предприятия.

5. Разработать общую стратегию и построить дерево целей для компании.

Объектом работы является компания ООО «Крафт Фудс Рус». Поскольку продукция компании диверсифицирована, то для исследования был выбран рынок кофе.

Предметом исследования выступает анализ конкурентной среды предприятия.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Аналитические аспекты функционирования предприятия и проведения анализа конкурентной среды 5

1.1 Общая экономико-хозяйственная характеристика предприятия 5

1.2 Анализ факторов внешней среды воздействия на предприятие 10

1.3 Исследование конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия относительно основных конкурентов 15

2 Перспективы разработки стратегии на основании анализа конкурентной среды предприятия 21

2.1 Использование механизма SWOT анализа конкурентной среды для определения направлений и возможностей стратегического развития предприятия 21

2.2 Формирования общей стратегии и построение дерева целей ООО «Крафт Фудст Рус» 26

Заключение 35

Литература 37

Использованная литература

  1. Аликина Е. Обзор российского рынка кофе // http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=165&a=5256
  2. Гордон Ян. Целевая конкуренция: Новые рынки. Конкурентная разведка. Битва за будущее / С... Жильцов (пер.с англ.). М. : Вершина, 2006. 367с.
  3. Забота Крафта // http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=502&Mid=502
  4. Комплексное исследование рынка кофе в России Маркетинговым агентством ROIF Expert // http://roif-expert.ru/offer/34_rynok_kofe_v_rossii_vypusk_oktjabr_2009_g .
  5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С.Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
  6. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М. : Инфра-М, 2007. с. 166.
  7. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. с. 122.
  8. Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007. с. 62
  9. Портрет компании // http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=2350&Mid=2350
  10. То сварится, то растворится снова. Обзор российского рынка кофе. 22.05.2008 // http://www.sostav.ru/news/2008/05/22/1issled/
  11. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник по спец. \"Маркетинг\". М. : Экономика, 2005. 505с.
  12. Федотов А. Ситуация на рынке кофе // http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1327
  13. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 271с.


Другие похожие работы